ТоМесто: FAQ для ресторанов

FAQ

Как ТоМесто работает с бронями

Нам очень важно, чтобы вы понимали, как мы работаем — это поможет нам вместе сделать сервис для гостя лучше. Если у вас есть любые вопросы, вы можете написать на mesto@tomesto.ru — с вами свяжется ваш персональный менеджер.

  1. Гость бронирует в любое время там, где ему удобно:
    • в карточке ресторана на tomesto.ru;
    • на сайте, который мы сделали для ресторана;
    • в картах Google или Яндекс, в 2ГИС;
    • в приложении своего банка, который подключён к нам.
  2. В течение пары минут (в рабочее время ресторана) мы позвоним в ресторан и передадим бронь и все пожелания гостя. Если время нерабочее — предупредим гостя об этом и передадим бронь сразу после открытия.
  3. Если ресторан подтверждает, что примет гостей, гость получит СМС и email с подтверждением. Если нужно согласовать с гостем что-то по условиям и пожеланиям, мы обязательно сделаем это.
    Вот так выглядит СМС:
    1645442269904-657.png
  4. Если вы не можете принять бронь — нет мест на нужное время, ресторан закрыт на мероприятие или что-то ещё — скажите об этом нашему оператору при передаче брони. Мы попробуем договориться с гостем об изменении времени.
  5. Вы встречаете гостей на входе и фиксируете, что они пришли от нас. Дальше всё описано вот в этой статье.