Ресторанам: порядок работы с ТоМесто

Как подтверждать брони, как отслеживать гостей и пр.

Порядок работы заведения со службой ТоМесто

  • Подтверждение броней по e-mail
    Чтобы вы могли подтверждать брони в удобное для себя время, мы отправляем вам письма с формой подтверждения.
    Каждое утро в 10 часов по местному времени вам придет на электронную почту письмо "X броней ожидают подтверждения" со ссылкой на перечень неподтвержденных броней. Вот такое письмо:
    письмо про подтверждение чеков
    По ссылке открывается форма подтверждения, вот такого вида:
    форма подтверждения чеков
    # - количество гостей по брони, ? - пожелания от гостей, если они были.
    Введите свои имя и фамилию, заполните суммы чеков. Если всех сумм под рукой нет, ничего страшного - заполняйте те, что есть, остальные просто останутся пока неподтвержденными и придут вам в письме завтра.
    Если гости по брони не пришли, ставьте галку "Не пришли". Главное - не забудьте нажать кнопку "Отправить", после того, как закончили заполнять.

    Если вы кликнули по кнопке и увидели вот такую ошибку:
    неверный токен
    Просто нажмите на "Отправить новый токен" - вам снова придет письмо.
  • Как отследить гостей от ТоМесто?
    Наш оператор звонит в заведение и уточняет, смогут ли принять гостей на определенное время, в соответствии с пожеланиями. Если ответ утвердительный, наш оператор передаёт фамилию и имя гостя, его контактный номер, точное кол-во гостей и время их прихода. В заведении хостесс или администратор заносит бронь в книгу резервов и ставит пометку "ТоМесто" (любым удобным ему способом).
    Когда на входе в ресторан гостей встречают, легко можно будет отследить именно наших гостей.
  • Постоянные гости
    Когда позвонит наш оператор, чтобы узнать сумму счёта гостей, нужно будет сказать, что это постоянный гость и назвать номер его карты.
    Вообще, постоянный и лояльный к вашему заведению гость обычно бронирует напрямую - он знает номер заведения и не ищет его в поисковике.
  • Как происходит итоговая сверка по гостям, закрытие месяца?
    Чтобы итоговая сверка прошла оперативно мы еженедельно, по вторникам, на указанный в договоре e-mail автоматически отправляем Предварительный Отчет с перечнем гостей, посетивших ваш ресторан, с суммами по чекам.
    предварительный отчет
    По итогам месяца, в первый день следующего месяца вы получите на электронную почту комплект документов. В комплекте - итоговый отчет по гостям и суммам.
    комплект документов
    Вам нужно подтвердить Отчет, нажав соответствующую кнопку внизу документа.
    кнопка подтвердить отчет
    После подтверждения отчета на указанный в договоре e-mail будет отправлен счет и акт. Если вы просили присылать оригиналы документов, то также будут отправлены бумажные экземпляры документов, если мы работаем по ЭДО - будут отправлены по ЭДО.
    Срок оплаты счета - 10 рабочих дней. Своевременная оплата счета влияет на позицию ресторана в поиске - чем быстрее вы оплачиваете счет, тем выше ваш рейтинг.