Ресторанам: порядок работы с ТоМесто
Как подтверждать брони, как отслеживать гостей и пр.
Порядок работы заведения со службой ТоМесто
- Подтверждение броней по e-mail
Чтобы вы могли подтверждать брони в удобное для себя время, мы отправляем вам письма с формой подтверждения.
Каждое утро в 10 часов по местному времени вам придет на электронную почту письмо "X броней ожидают подтверждения" со ссылкой на перечень неподтвержденных броней. Вот такое письмо:
По ссылке открывается форма подтверждения, вот такого вида:
# - количество гостей по брони, ? - пожелания от гостей, если они были.
Введите свои имя и фамилию, заполните суммы чеков. Если всех сумм под рукой нет, ничего страшного - заполняйте те, что есть, остальные просто останутся пока неподтвержденными и придут вам в письме завтра.
Если гости по брони не пришли, ставьте галку "Не пришли". Главное - не забудьте нажать кнопку "Отправить", после того, как закончили заполнять.
Если вы кликнули по кнопке и увидели вот такую ошибку:
Просто нажмите на "Отправить новый токен" - вам снова придет письмо.
- Как отследить гостей от ТоМесто?
Наш оператор звонит в заведение и уточняет, смогут ли принять гостей на определенное время, в соответствии с пожеланиями. Если ответ утвердительный, наш оператор передаёт фамилию и имя гостя, его контактный номер, точное кол-во гостей и время их прихода. В заведении хостесс или администратор заносит бронь в книгу резервов и ставит пометку "ТоМесто" (любым удобным ему способом).
Когда на входе в ресторан гостей встречают, легко можно будет отследить именно наших гостей.
- Постоянные гости
Когда позвонит наш оператор, чтобы узнать сумму счёта гостей, нужно будет сказать, что это постоянный гость и назвать номер его карты.
Вообще, постоянный и лояльный к вашему заведению гость обычно бронирует напрямую - он знает номер заведения или возьмет его сразу в поисковике, а не будет ходить по разным сайтам.
- Как происходит итоговая сверка по гостям, закрытие месяца?
Чтобы итоговая сверка прошла оперативно мы еженедельно, по вторникам, на указанный в договоре e-mail автоматически отправляем Предварительный Отчет с перечнем гостей, посетивших ваш ресторан, с суммами по чекам.
По итогам месяца, в первый день следующего месяца вы получите на электронную почту комплект документов.В комплекте - итоговый отчет по гостям и суммам.
Вам нужно подтвердить Отчет, нажав соответствующую кнопку внизу документа.
После подтверждения отчета на указанный в договоре e-mail будет отправлен счет и акт. Если вы просили присылать оригиналы документов, то также будут отправлены бумажные экземпляры документов, если мы работаем по ЭДО - будут отправлены по ЭДО.
Срок оплаты счета - 10 рабочих дней. Своевременная оплата счета влияет на позицию ресторана в поиске - чем быстрее вы оплачиваете счет, тем выше ваш рейтинг.