Ресторанам: часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у ресторана в процессе работы с нами.

Порядок работы заведения со службой ТоМесто

  • Как отследить гостей от ТоМесто?
    Наш оператор звонит в заведение и уточняет, смогут ли принять гостей на определенное время, в соответствии с пожеланиями. Если ответ утвердительный, наш оператор передаёт фамилию и имя гостя, его контактный номер, точное кол-во гостей и время их прихода. В заведении хостесс или администратор заносит бронь в книгу резервов и ставит пометку "ТоМесто" (любым удобным ему способом).
    Когда на входе в ресторан гостей встречают, легко можно будет отследить именно наших гостей.
  • Постоянные гости
    Когда позвонит наш оператор, чтобы узнать сумму счёта гостей, нужно будет сказать, что это постоянный гость и назвать номер его карты.
    Вообще, постоянный и лояльный к вашему заведению гость обычно бронирует напрямую - он знает номер заведения и не ищет его в поисковике.

Всё про контент в карточке заведения, новости, акции и проч.

  • Как добавить информацию о событиях, мероприятиях и акциях?
    Если у вас действующий договор с нами, то чтобы добавить информацию о событиях, мероприятиях и акциях вашего ресторана, отправьте письмо с описанием на адрес .
  • Что делать, если изменилась информация (о ресторане, контакты, меню, развлечения и прочие подробности)?
    Сообщите об изменениях по электронной почте вашему аккаунт-менеджеру (можете просто написать о них на адрес ), и мы внесем эту информацию в карточку вашего ресторана на сайте в течение двух рабочих дней.
  • Требования к фотографиям, размещаемым на сайте ТоМесто
    Фотографии - это почти все, что гости узнают о вашем заведении до того, как придут. Надо сделать так, чтобы они захотели придти, увидев, как у вас круто. Для этого необходимо следующее (по нашей статистике):
    • Размер фотографий не меньше 1600 пикселов по длинной стороне. Лучше больше.
    • На фотографиях должен быть интерьер, сфотографированный без посетителей и точно без персонала
    • На фотографиях не должно быть лишних водяных знаков, лого и прочего, что не интересует гостя, собирающегося посетить заведение
    • Фотографий должно быть минимум 5 (пять)

Сверки и документы

  • Доступ в личный кабинет
    Да, он у нас конечно же есть и там можно:
    • Видеть все свои брони
    • Отвечать на отзывы
    • Получать отчетные документы
    Чтобы получить доступ, напишите, пожалуйста на - с вами свяжется закрепленный за вашим заведением аккаунт-менеджер и предоставит доступ.
  • Как получить счет на оплату и акт?
    Сформированные документы отправляются на указанный вами адрес электронной почты сразу после закрытия всех броней за отчетный период. Если вам нужно получить их, вы можете в любой удобный момент сделать это самостоятельно в личном кабинете. Также можно запросить документы на , но в личном кабинете будет всегда быстрее :)
  • Как происходит итоговая сверка, закрытие месяца?
    Чтобы итоговая сверка прошла оперативно мы еженедельно, по вторникам, на указанный в договоре e-mail автоматически отправляем Предварительный Отчет с перечнем гостей, посетивших ваш ресторан, с суммами по чекам.
    предварительный отчет
    По итогам месяца, в первый рабочий день месяца вы получите на электронную почту комплект документов. В комплекте - итоговый отчет по гостям и суммам.
    комплект документов
    Вам нужно подтвердить Отчет, нажав соответствующую кнопку внизу документа.
    кнопка подтвердить отчет
    После подтверждения всех броней на указанный в договоре e-mail будет отправлен счет и акт. Если вы указывали получение оригиналов документов, то также будут отправлены бумажные экземпляры документов, если мы работаем по ЭДО - будут отправлены по ЭДО.
    Срок оплаты счета - 10 рабочих дней. Своевременная оплата счета влияет на позицию ресторана в поиске - чем быстрее вы оплачиваете счет, тем выше ваш рейтинг.

Как получать больше гостей от ТоМесто?

  • От чего зависит позиция заведения на сайте?
    Позиция заведения на главной и в подборках зависит от трех факторов:
    • Скорость оплаты счетов (быстрее платите - выше позиция)
    • Количество заявок с подтвержденным посещением (больше подтверждений - выше позиция)
    • Баланс договора (больше положительный баланс - выше позиция)
  • От чего зависит количество гостей?
    Очень сильно оно зависит от качества контента в карточке заведения на сайте. Люди хотят видеть:
    • Красивые и информативные фотографии большого размера (чем больше, тем лучше, но не менее 1600 пикселов по длинной стороне)
    • Меню (в любом формате)
    • Актуальную информацию о заведении: наличие парковки/музыки/веранды и т.д.
    • Отзывы, на которые отвечает администрация заведения
    • Присылайте как можно больше хороших фотографий, меню и следите за актуальностью информации в карточке.

    Для любых изменений пишите на почту вашего аккаунт-менеджера или на . Многие гости интересуются подборками заведений на сайте, подробнее вот тут.

Отзывы гостей

  • Откуда берутся отзывы на сайте ТоМесто?
    Единственный источник отзывов на нашем сайте - отзывы гостей, которые посетили ваше заведение. Каждому гостю, бронировавшему столик через наш сайт, приложение или колл-центр, после посещения, предлагается оставить отзыв, просто (палец вверх) или (палец вниз) или с комментарием. Так что все отзывы настоящие, никаких других у нас не бывает.
  • Как скрыть или удалить негативный отзыв?
    Мы скрываем отзывы только в следующих случаях:
    • Отзыв содержит мат, оскорбления, угрозы и т.п.
    • Отзыв не имеет никакого отношения к заведению
    • Отзыв нарушает законы РФ
    У вас есть контакты гостя, заведение может свяжитесь с ним и разрешите конфликт. Также представитель заведения может и должен оставить от лица заведения ответ на отзыв, то же самое может сделать и гость. Мы за диалог с гостями и разрешение проблем, а не их сокрытие. Тех, кто читает отзывы, куда больше интересуют ответы заведения, чем сами отзывы. Ответы должны быть и должны быть позитивными - это нивелирует эффект от негатива и показывает будущим гостям, что заведение реально работает с отзывами и заботится о качестве сервиса. Чтобы отвечать на отзывы, вам необходим доступ в личный кабинет.

Как подключиться к службе ТоМесто?

  • Как подключиться к службе ТоМесто?
    Чтобы начать работать, заполните, пожалуйста анкету вот по этой ссылке. Времени это займёт 10-15 минут, Вам потребуется:
    • Знать подробности о заведении (кухня, режим, особенности и т.п.)
    • Фотографии интерьера
    • Фотографии меню
    • Реквизиты юрлица для заключения договора
    После заполнения в течение двух рабочих дней мы свяжемся с Вами для подключения.