Нам очень важно, чтобы вы понимали, как мы работаем — это поможет нам вместе сделать сервис для гостя лучше. Если у вас есть любые вопросы, вы можете написать на mesto@tomesto.ru — с вами свяжется ваш персональный менеджер.
Гость бронирует в любое время там, где ему удобно:
В течение пары минут (в рабочее время ресторана) мы позвоним в ресторан и передадим бронь и все пожелания гостя. Если время нерабочее — предупредим гостя об этом и передадим бронь сразу после открытия.
Если ресторан подтверждает, что примет гостей, гость получит сообщение с подтверждением.
Если нужно согласовать с гостем что-то по условиям и пожеланиям, мы обязательно сделаем это.
Если вы не можете принять бронь — нет мест на нужное время, ресторан закрыт на мероприятие или что-то ещё — скажите об этом нашему оператору при передаче брони. Мы попробуем договориться с гостем об изменении времени.
Вы встречаете гостей на входе и фиксируете, что они пришли от нас.
Подтвердите брони, как описано вот в этой статье.