В программу «Моя улица» в 2017 году попали в общей сложности 85 улиц и территорий. 13 из них, по данным сервиса ТоМесто, входят в первую сотню самых популярных ресторанных улиц Москвы.
Совокупная доля этих улиц в топ-100 по количеству бронирований столиков в ресторанах составила 10,8%, а по выручке — 12,8%. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2016 года их доли снизились: тогда на них приходилось 15,1% трафика и 13,9% в денежном выражении.
Ресторанный рынок так и не преодолел последствия кризиса. Количество бронирований в заведениях, расположенных на ста самых популярных улицах Москвы, в апреле-июне снизилось на 15,6% год к году. Между тем, у ресторанов на «Моей улице» падение оказалось в два раза сильнее — 33,4%.