Москва
Места
События
Акции и скидки
Новости
Андрей Корнилов - новый шеф-бармен «С.И.Д.Р. Групп»

Новость от 13 сентября 2018 Андрей Корнилов - новый шеф-бармен «С.И.Д.Р. Групп» в заведениях Кот Шредингера, Нэко, Neon Monkey, Вермутерия

«С.И.Д.Р. Групп» начинает новую веху развития - новый шеф-бармен приступил к работе. Андрей Корнилов родом из Калининграда, влюблен в жену и вермут - это если коротко. Подробнее - интереснее.

Андрею (ранее среди прочего были питерские бары Barbaresco , «Графин» и «Китайская грамота», московские «Счастье» и «Стрелка») Василиса Волкова сделала предложение, от которого невозможно отказаться - открытие «Вермутерии» и шефство над всеми проектами «С.И.Д.Р. Групп».

Андрей начал с главного - разработал интересную и логичную карту для «Вермутерии». В ней 16 классических вермутов из Испании, Италии, Франции (а скоро будет 28 позиций). Плюс настойки на вермутах: на розе, какао-бобах, черносливе, кураге. И 12 коктейлей - разумеется, на вермутах. Гость может выбрать, на каком вермуте ему смешают Dry Martini или, скажем Manhattan. Андрей говорит, что вермут непростой, но интересный продукт, только гости плохо с ним знакомы. Для облегчения задачи выбора, коктейльную карту поделили на разделы: джин и вермут, виски и вермут, текила и вермут и так далее.

Фирменный стиль Корнилова - питкие коктейли. Он уверен, что «авторские» напитки - это лишь твисты на классику, ведь «все уже давно придумано до нас». Поэтому Андрей не усложняет, не предлагает гостю профессиональные конкурсные напитки, ему нравится, когда за его стойкой люди пьют много и с удовольствием. При этом уверен, что бармен должен обладать энциклопедическими знаниями о напитках: «Алкоголь -это яд, необходимо много знать, чтобы не отравить людей». А еще Андрей верит, что мешать коктейли можно только в хорошем настроении: «Коктейли - это жидкость. А жидкость впитывает энергетику, способную повлиять на вкус».

Во всех барах «С.И.Д.Р. Групп» готовятся обновления коктейльных карт. В японском «Нэко» - новые вкусы; в тайском Neon Monkey - еще больше специй и ароматики; в «Коте Шредингера» - еще более инстаграмные подачи; в «Синематографе» - прикольные твисты на изи-дринки.

Выбор города