Рейтинг 9.6

Отзывы о кафе, ресторане
Пряности & Радости на Московском проспекте

Как оставить отзыв?

Отзывы (48) о кафе, ресторане Пряности & Радости на Московском проспекте

был в заведении 10 месяцев назад
Очень все круто) очень вкусно) отличное обслуживание) спасибо ))
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Отличная кухня. Прекрасный вечер
был в заведении 10 месяцев назад
Очень душно вытяжку отключают в 22:00 ,так как находятся в жилом доме, без вытяжки начинает работать сокращенное меню. Об этом нас не предупредили.
была в заведении 11 месяцев назад
Приятная атмосфера, отличное обслуживание , вкусная еда!
был(а) в заведении 11 месяцев назад
12 января ходили с семьёй на Московский 191. Все понравилось, очень приятная официантка нас обслуживала. Дочке- 5 лет, очень понравилась детская комната, с конструкторами. По меню- брали и кавказские блюда и итальянские- все было вкусно. И ещё , необыкновенный фруктовый чай!! Спасибо Вам! Светлана.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Еда была вкусная, готовилась не долго (не дольше чем озвучивал время готовки официант), атмосфера уютная.Мы остались довольны ( были вдвоем с мужем).
был(а) в заведении 12 месяцев назад
все очень вкусно, вежливый официант Павел! спасибо!
был(а) в заведении около 1 года назад
Были вчера (03.12.15) в "Пряности-радости" все очень понравилось, люблю многие заведения Гинзы, кухня как всегда великолепна! У меня был день рождения, и очень порадовал подарок от заведения, чудесный праздничный тортик с фейерверком!))) А ещё нам сделали скидку 10% в честь этого события. Наша официантка была немного усталой, но мы все люди и все понимаем. Спасибо всем, я вас очень люблю!)
был(а) в заведении около 1 года назад
Была в ресторане Пряности&Радости 04.10.2015г. с мужем и мамой, в целом впечатление смешанное, ожидала большего. Посадили нас на втором этаже слева в самом углу, там очень мало света и когда на улице темнеет там слишком мало света, продумайте пожалуйста какой-то абажур над столом с рассеянным светом, а то ощущаешь себя в тёмном углу на чердаке где-то, меню даже сложно читать. Согласна с комментарием выше про то, что тематика ресторана Пряности и Радости никак не выдержана, более того к чаю элементарно не подают сахар, пришлось ждать когда к нам подойдёт наш официант (а это не так быстро, так как официант не радовал нам частым вниманием) и просить у него принести сахар. Мини картофель с чесноком, был подан холодным и чеснока там практически не ощущалось. Официант подходил к нам довольно редко, радушия не сильно почувствовалось, в окончании вечера убирая со стола уронил грязный нож на сумку, в общем ощущение было подпорчено тем, что ожидали от ginza классной атмосферы и ощущения радушия
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо, что поделились своим впечатлением о ресторане. Нам, безусловно, жаль что Вам так все не понравилось. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно и мы предоставили Вам один из самых удобных столиков с креслами возле окна, сделали ярче основной свет, на столе стояли свечи, также рядом с Вами стоял напольный светильник, который обеспечивает достаточное освещение. В момент вечернего интенсива, при полной посадке гостей, возможно, официант не смог уделить достаточного внимания. С ним уже провели беседу во избежание подобного в будущем. Также, нам жаль, что Вы не сказали о своих замечаниях относительно качества блюд официанту или менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Заменить и переделать блюдо нам не составит труда, тем более, если это блюдо не отвечает стандартам качества. Все комментарии уже переданы нашему шеф-повару и взяты под личный контроль.
был(а) в заведении около 1 года назад
Замечательная кухня, приятная атмосфера
был(а) в заведении около 1 года назад
Все замечательно.Персонал профессионален,еда вкусная.Спасибо!
был(а) в заведении около 1 года назад
Отличный ресторан, великолепная кухня и обслуживание
был(а) в заведении около 1 года назад
Верните старые порции и повара
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В нашем ресторане поменялся бренд-шеф, а состав поваров остался тот же. В связи с этим изменилась подача нескольких блюд и их технология приготовления. Мы будем очень благодарны, если Вы уточните, какие именно блюда не пришлись Вам по вкусу? Ждем Ваших комментариев.
была в заведении около 1 года назад
Все ОЧЕНЬ понравилось! Огромное спасибо официантке Оксане за поздравления для моей мамы, за хорошее обслуживание и море позитива. С удовольствием придем к Вам еще раз!
был в заведении больше 1 года назад
Очень вкусно! Уютно и хороший коллектив ресторана, все дружелюбные) ходили на день рождение жены, так официанты нам бесплатно тортик принесли, поздравили и съиграли на гармошке! Стенки и устрицы божественны! Всем спасибо, все понравилось)