Рейтинг 8.4

Отзывы о кафе, ресторане Пряности & Радости на Малой Посадской улице

Как оставить отзыв?

Отзывы (27) о кафе, ресторане Пряности & Радости на Малой Посадской улице

был(а) в заведении 12 месяцев назад
Заказывали оджахури .боюдо несли 40 минут,мясо было все в жилах его нерозжевать
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 5 месяцев назад
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы так разочарованы нашим рестораном. Пожалуйста, если Вас будет что-то не устраивать в сервисе или качестве еды, не стесняйтесь и говорите это на прямую менеджерам ресторана или официанту, а так же, по 9536390 нам в Департамент Сервиса.
была в заведении около 1 года назад
Прекрасно провели время на уютной террасе, придём ещё:)
был в заведении около 1 года назад
8194 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍все очень понравилось, так держать!!!
был в заведении около 1 года назад
Не пропустила охрана во внутрь. Бронь была
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Виталий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Дело в том, что в ресторане существует фейс-контроль и дресс-код. Они распространяются на всех гостей. Мы всегда предупреждаем гостей и отказываем во входе всем, кто в спортивной одежде и обуви. Приносим Вам свои извинения и ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Ждем Вас снова у нас в гостях.
был в заведении около 1 года назад
Отличное и быстрое обслуживание, обширное меню.
был(а) в заведении около 1 года назад
Долго обслуживали, а в остальном все понравилось и все очень вкусно, спасибо!!
был в заведении около 1 года назад
Очень вкусная кухня, а персонал оставляет желать лучшего. Посадить гостей за грязный стол в духе этого ресторана, не смотря на то, что была бронь.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении около 1 года назад
Посетили ресторан с подругами в пятницу вечером. Бронировали почти за неделю, а в результате предложили столик прямо у входа на самом проходе. Когда стали возмущаться, то пересадили на террасу, хотя изначально было очень много свободных столов в основных залах. Обслуживание на удивление для Гинзы ужасное. Чебуреки нам готовили около часа, просили у двух официантов, но бесполезно, нам показалось, что первые два раза наш заказ просто не передавали. Дальше хуже, заказали маринованный чеснок, часть съели, а часть попросили завернуть с собой. Какое же было наше удивление, когда вместе с чесноком нам положили и очистки от уже съеденного нами чеснока. Странное отношение ресторана, которой позиционирует себя еще и в сегменте еды на вынос. Часто ходим в рестораны данной сети, но такой негатив первый раз. В данное конкретное заведение больше не пойдем.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
был(а) в заведении около 1 года назад
Забронировала столик заранее на 23:00, сказали подождать у бара, ожидание было 30 мин, далее посадили за стол возле выхода и снова пообещали пересадить в тот зал где стол был забронирован, после двух часового пребывания в ресторане нас так и не пересадили!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Он был передан руководству ресторана. Дело в том, что когда поступил резерв от службы То место, было уже очень много резервов и мы сообщили, что по приходу гостям, возможно, нужно будет подождать, так как на это время столов уже не было, но мы никому не отказываем и всех принимаем, предлагая подождать у бара. Службы бронирования все знают об этом и сообщают всем гостям о возможном ожидании. При первой же возможности для Вас предоставили стол у окна и сказали, что если что-то появится в другом зале, то мы обязательно Вас пересадим. Но в ближайшее время столов не появилось, о чем Вам сообщили. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Остался очень довольным отличным ужином в вашем ресторане,кухня на высоте,обслуживание отличное,спасибо официанту Ренату)))))))
был(а) в заведении больше 1 года назад
Очень вкусно, персонал очень внимательно и качественно обслуживает. Демократичное место, подходит для семейных торжеств в узком кругу.
был в заведении больше 1 года назад
Все понравилось очень внимательные офцанты и кольянщица. Достойная кухня. Ценник соответствует месту
был в заведении больше 1 года назад
Очень нравится ресторан пряности и радости, спасибо чтобы есть!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Спасибо, все замечательно ... Уютно и вкусно
была в заведении больше 1 года назад
Супер!!! Придём обязательно еще!!!