Рейтинг 8.4

Отзывы о кафе, ресторане
Пряности & Радости на Малой Посадской улице

Как оставить отзыв?

Отзывы (27) о кафе, ресторане Пряности & Радости на Малой Посадской улице

был(а) в заведении 7 месяцев назад
Заказывали оджахури .боюдо несли 40 минут,мясо было все в жилах его нерозжевать
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 16 дней назад
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы так разочарованы нашим рестораном. Пожалуйста, если Вас будет что-то не устраивать в сервисе или качестве еды, не стесняйтесь и говорите это на прямую менеджерам ресторана или официанту, а так же, по 9536390 нам в Департамент Сервиса.
была в заведении 8 месяцев назад
Прекрасно провели время на уютной террасе, придём ещё:)
был в заведении 8 месяцев назад
8194 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍все очень понравилось, так держать!!!
был в заведении 9 месяцев назад
Не пропустила охрана во внутрь. Бронь была
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 9 месяцев назад
Виталий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Дело в том, что в ресторане существует фейс-контроль и дресс-код. Они распространяются на всех гостей. Мы всегда предупреждаем гостей и отказываем во входе всем, кто в спортивной одежде и обуви. Приносим Вам свои извинения и ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Ждем Вас снова у нас в гостях.
был в заведении 9 месяцев назад
Отличное и быстрое обслуживание, обширное меню.
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Долго обслуживали, а в остальном все понравилось и все очень вкусно, спасибо!!
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Очень вкусная кухня, а персонал оставляет желать лучшего. Посадить гостей за грязный стол в духе этого ресторана, не смотря на то, что была бронь.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении 10 месяцев назад
Посетили ресторан с подругами в пятницу вечером. Бронировали почти за неделю, а в результате предложили столик прямо у входа на самом проходе. Когда стали возмущаться, то пересадили на террасу, хотя изначально было очень много свободных столов в основных залах. Обслуживание на удивление для Гинзы ужасное. Чебуреки нам готовили около часа, просили у двух официантов, но бесполезно, нам показалось, что первые два раза наш заказ просто не передавали. Дальше хуже, заказали маринованный чеснок, часть съели, а часть попросили завернуть с собой. Какое же было наше удивление, когда вместе с чесноком нам положили и очистки от уже съеденного нами чеснока. Странное отношение ресторана, которой позиционирует себя еще и в сегменте еды на вынос. Часто ходим в рестораны данной сети, но такой негатив первый раз. В данное конкретное заведение больше не пойдем.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Забронировала столик заранее на 23:00, сказали подождать у бара, ожидание было 30 мин, далее посадили за стол возле выхода и снова пообещали пересадить в тот зал где стол был забронирован, после двух часового пребывания в ресторане нас так и не пересадили!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Он был передан руководству ресторана. Дело в том, что когда поступил резерв от службы То место, было уже очень много резервов и мы сообщили, что по приходу гостям, возможно, нужно будет подождать, так как на это время столов уже не было, но мы никому не отказываем и всех принимаем, предлагая подождать у бара. Службы бронирования все знают об этом и сообщают всем гостям о возможном ожидании. При первой же возможности для Вас предоставили стол у окна и сказали, что если что-то появится в другом зале, то мы обязательно Вас пересадим. Но в ближайшее время столов не появилось, о чем Вам сообщили. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
был(а) в заведении около 1 года назад
Остался очень довольным отличным ужином в вашем ресторане,кухня на высоте,обслуживание отличное,спасибо официанту Ренату)))))))
был(а) в заведении около 1 года назад
Очень вкусно, персонал очень внимательно и качественно обслуживает. Демократичное место, подходит для семейных торжеств в узком кругу.
был в заведении около 1 года назад
Все понравилось очень внимательные офцанты и кольянщица. Достойная кухня. Ценник соответствует месту
был в заведении около 1 года назад
Очень нравится ресторан пряности и радости, спасибо чтобы есть!
был(а) в заведении около 1 года назад
Спасибо, все замечательно ... Уютно и вкусно
была в заведении около 1 года назад
Супер!!! Придём обязательно еще!!!