Санкт-Петербург
Места
События
Акции и скидки
Новости
Ресторан Пряности & Радости на Малой Посадской улице

Отзывы о ресторане Пряности & Радости

на Малой Посадской улице

Отзывы (27)

Как оставить отзыв?
посетил(а) больше 8 лет назад
Ели Чачу все - потом в туалете все были, живот у всех болел. :(
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 8 лет назад
Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за Ваши комментарии. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно прояснить ситуацию и извиниться. Будем ждать Вас снова!
посетила больше 8 лет назад
забронировали стол,но на месте оказалось,что нас внесли в лист ожидания. Ждали полчаса. Уехали.
посетил(а) больше 8 лет назад
Кухня обалденная!!! Выход блюда огромный!!!!! Очень очень советую!! Ginza - знак качества всегда во всех ресторанах своей сети
посетила почти 9 лет назад
Заказали стол,приехали в назначенное время,прождали минут 20 пока найдут свободный(очень неохотно,но все таки нашли) и столько же ждали пока нас обслужит официант!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 9 лет назад
Юлия, здравствуйте! Вы совершенно правы - неуместность ситуации зашкаливает. Безусловно, это не оправдание, но в ночь Алых Парусов ресторан был сильно перегружен и персонал действительно не справлялся. Мы бы очень хотели извиниться перед Вами и получить второй шанс исправить Ваше впечатление.
посетил(а) почти 9 лет назад
Еда супер Гуд )))) официанты- хуже чем вчера
посетил почти 9 лет назад
Все понравилось, отличное обслуживание.
посетил(а) почти 9 лет назад
Отлично! Порции большие и очень вкусно.
посетил около 9 лет назад
Расположение столиков не очень уютное. На Московском проспекте в заведении чувствуешь себя гораздо уютнее!
посетил(а) около 9 лет назад
Были на концерте IOWA , концерт не понравился, 2 ч ожидания начала ( заявлено в 11 , начался в 1 ночи) после чего 40 мин сипа в микрофон и все... Толпа людей , все друг у друга на голове. Отдельно порадовал работник гардероба , дважды , вместо двух дубленок приносил какие то болониевые куртки , видимо рассчитывая на изрядную подпитость посетителей :))))
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 9 лет назад
Добрый день, Инна. Спасибо, что поделились своими впечатлениями о концерте и как жаль, что они такие негативные. Действительно, на концерте IOWA был аншлаг. В 23:00 был сбор гостей, а концерт должен был начаться в 01:00. С гардеробщиком уже проведена строгая беседа, чтобы в будущем не было подобных ситуаций. Мы приносим Вам свои извинения за неоправданные ожидания, очень надеемся, что это посещение концерта не отбило у Вас желание посещать наш ресторан и Вы вернётесь к нам снова.
посетил(а) около 9 лет назад
У вас,как всегда,уютно и приятно.Отдельное спасибо Александре за заботу о нас!Вы молодцы,всем советуем заглядывать к вам на огонёк!
посетил(а) около 9 лет назад
В целом, всегда довольны этим рестораном. Ходим часто: с мужем и с компанией. Последний раз, забронировала столик на двоих. Очень странно: высказала желание сделать бронь стола, кот. с диванчиками..Почему то по тел мне ответили: если будут столы с диванами-посадим. Спрашивается: зачем я тогда вообще делаю бронь заранее? никогда такого ответа не слышала от оператора, принимающий заказ брони. Подруга заказала стейк красной рыбы с соусом тартар ( 780 р. вроде цена). Скажем честно- не стоил этих денег. Стейк был сухой. И еще она взяла на гарнир к рыбе картошку в травах. Очень странно, но оказалось, что картошка к рыбе ( дольками) и так прилагалась. Почему официант нам не уточнил что гарнир входит в меню- мы не поняли. :( За комплимент-компотик из облепихи-СПАСИБО, вкусно! В общем, рестораном довольны. Ходит туда вкусно поесть: от шашлыков до десертов!! жалко, цены сильно подскочили :/ : заказывала суп и шашлык. Эти позиции сильно подорожали.
посетил(а) больше 9 лет назад
Когда дует ветер перемен нужно строить ветряные мельницы, вам это удалось. Так держать! Хорошего вам ветра , чтобы ваша мельница исправно крутилась !
Выбор города