Рейтинг 8.9

Отзывы о ресторане
Самса на Ленинском проспекте

Как оставить отзыв?

Отзывы (22) о ресторане Самса на Ленинском проспекте

был(а) в заведении больше 1 года назад
Все было очень вкусно! Жаль что из меню исчезла панакота. Спасибо за отличное обслуживание!
была в заведении больше 1 года назад
Администратор совершено некомпетентна, подтвердила стоик с диваном и тут же прямо перед нами посадила других людей. Крайне не понравилось , очень не воспитанно и не культурно.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении больше 1 года назад
Было вкусно. Кальян можно было бы обслуживать почаще.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Отличная обстановка, кухня, морсы и детская комната с няней. В тот вечер попали на дегустацию чаев - все очень вкусные!
был в заведении больше 1 года назад
Супер )! Очень вкусно ! Персонал на вышем уровне
был(а) в заведении больше 1 года назад
Не соответствие цена-качество,официантка не приветлива,блюдо стояло на стойке минут 30,пока мы не спросили про него
был(а) в заведении больше 1 года назад
Отличная кухня, очень вежливый персонал, просторно чисто аккуратно
был(а) в заведении больше 1 года назад
Все супер спасибо! Согрели накормили
был в заведении больше 1 года назад
Посетили этот ресторан 15 03 2015 столик заказывали через интернет Впечатления 1.Кухня- 9 из 10 баллов все блюда приготовлены замечательно качество продуктов мяса отличное 2.Вино заказали бутылку Саперави и не обманулись в расчетах вино хоть и не марочное но очень приличное, тем более что официант предложил продегустировать и если что выбрать другое. 2. Сервис - особенно хочу отметить официанта тот как мысли читал весь заказ был доставлен вовремя в правильной очередности весь обед занял 2 часа с небольшим время ожидания невелико - ровно столько что бы не заскучать.Весь заказ на троих стоил немного более чем 8000 р 3.Интерьеры, открытая кухня выше всяких похвал. И уж не знаю как но совсем не шумно почему то даже разговора за соседними столиками не слышно. В.Я
был(а) в заведении больше 1 года назад
Все очень понравилось!!! Персонал, кухня внимание 5 баллллов)
был(а) в заведении больше 1 года назад
Мне очень у Вас понравилось. ОЧЕНЬ ВКУСНО! Поварам особое спасибо!Приветливый коллектив и уютная обстановка!и акция клевая! Так держать!
был в заведении почти 2 года назад
Отличное заведение! Прекрасная кухня! Замечательное обслуживание ! Единственное , что смущает - это гардеробщица .. 3й раз подряд начинает говорить , что народу много .. Есть ли у вас бронь .. И прочие моменты которые ее не должны беспокоить . А так все отлично !
был(а) в заведении почти 2 года назад
Парковка отсутствует,приходится парковаться в грязь,через систему бронирования то место заказали столик на 17.00,у администратора оказалось на 19.00.Это мелочи,столик нам нашли,сделали заказ.Часть блюд принесли быстро,а про некоторые забыли.Официантка извинилась,сославшись на большое количество народа в честь праздника,но блюда пришломь еще ждать.И это я могу извинить,но вот когда мы расплатились,я взяла себе чек,хотя обычно не делаю этого и уже дома посмотрев его о бнаружила там "лишний" салат и чай,которого мы не заказывали.Вот это меня добило,мне даже в голову не могло прийти внимательно изучать чек в ресторане,по сумме это конечно немного,но дело в обычной порядочности.И обещанного в честь 23 февраля коктейля в подарок никто не предложил.Так что даже неплохая еда не спасла от неприятного осадка.Хотелось бы верить,что нам просто не повезло с официанткой и другие не обнаружат сюрпризы в чеке,а я пока воздержусь от посещения сего заведения.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 2 года назад
Добрый день, Татьяна! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. На какое время и имя Вы его бронировала? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
был в заведении почти 2 года назад
Там тусовка для возраста до 30 лет.... мне в Самсе делать нечего..
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Сергей, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. К нам ходят гости абсолютно разных возрастов. Мы всем безумно рады и всех ждем!
был(а) в заведении почти 2 года назад
отвратительное обслуживание! Ходим часто, но с таки еще не сталкивались. Официанты не подходят, ходила сама к барной стойке что бы сделать заказ!!! больше не придем.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 2 года назад
Здравствуйте, Анна. Спасибо за отзыв. Но очень жаль, что Вы получили столь негативное впечатление о нашем ресторане. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за работы одного некорректного сотрудника. Мы очень хотим разобраться и сделать все возможное, чтобы исключить повторение чего-либо подобного в будущем. Пожалуйста, расскажите, что произошло? Уточните время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее (имя)? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.