Рейтинг 9.1

Отзывы о ресторане Тинатин на улице Плющиха

На страницу заведения
Как оставить отзыв?

Отзывы (33) о ресторане Тинатин на улице Плющиха

был в заведении 3 месяца назад
все было очень приятно и вкусно.
была в заведении 5 месяцев назад
Очент нравится ресторан. Еда/кальян/обслуживание все на высшем уровне!
был в заведении 5 месяцев назад
Уютно, по домашнему! Хорошее место для отдыха с семьёй!
была в заведении 6 месяцев назад
Отличное место, уютная атмосфера, вкусна грузинская кухня! Всё понравилось!!! :)
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Спасибо ! Все было очень вкусно и быстро подано , нам очень все понравилось от обслуживания до интерьера .
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Понравилось очень, особая благодарность официантке Зареме. Обслуживала очень быстро и качественно, была очень приветливой. Еда была очень вкусной, собираемся посетить вновь ваш ресторан. Спасибо!.
был в заведении 10 месяцев назад
Внимательный персонал,отличная кухня,уютная атмосфера!
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Здравствуйте! Все в целом замечательно! Было пару минусов из огромного кол-ва плюсов...Ребенку принесли мороженое, в котором оказался длинный черный волос-бывает,все бывает,без проблем поменяли и извинились, но добавив при этом,что у них нет людей с данным цветом волос,намекая на что простите? И второй минус...нам очень понравился осетинский пирог и мы заказали с собой, так вот хорошо,что не заказали ещё что-то,то что в ресторане и что с собой "небо и земля" - обидно было. Это если придираться,а так нам все понравилось! В "Тинатин " лучшие "аджарули" ))) Удачи Вам и процветания!!!
была в заведении около 1 года назад
На 4-, выбор блюд не большой, аниматоры слабенькие, алкоголь дорогой. Ожидали большего.
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) 12 месяцев назад
Ирина, здравствуйте!Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило после себя негативные впечатления.Тем не менее, для нас очень важно получать как положительные, так и отрицательные отзывы гостей, потому что наша основная задача – совершенствовать все аспекты работы и делать так, чтобы каждый гость хотел вернуться к нам снова. Для более продуктивного решения возникших разногласий, с Вами свяжется представитель нашего ресторана, и уточнит некоторые детали. Будем признательны за дальнейший диалог, и очень надеемся, что мы сможем подарить лишь положительные эмоции по итогам Вашего следующего визита к нам.
был(а) в заведении около 1 года назад
Как всегда все вкусно. Персонал внимательный) Вернёмся обязательно🙂
был(а) в заведении около 1 года назад
Очень понравилось, хотелось бы немного больше веселья (музыки например характерной;)) , а так осень мило и душевно, спасибо!!!
был(а) в заведении около 1 года назад
Приехав в заведение,нас не предупредили ,что стол на веранде,когда мы встали и ушли,персонал даже не поинтересовался ,что нас не устроило,при входе :официанты засмеялись -говоря между собой и смотря на нас,больше не приедем к вам!
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) около 1 года назад
Юлия, здравствуйте! Спасибо что нашли время поделиться вашим мнением о работе ресторана Тинатин. Ваши замечания мы приняли в обработку, с персоналом проведена разъяснительная беседа. К сожалению, наши действия не смогут изменить событий прошлого вечера, но мы бы очень хотели сделать ваш следующий визит в ресторан максимально комфортным и вкусным! Юлия,в продолжении нашего разговора, хлопоты с бронированием лучшего столика и угощения за счёт провинившейся стороны мы берем на себя! С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Тинатин!
была в заведении около 1 года назад
Все супер! Как всегда! Спасибо огромное
была в заведении больше 1 года назад
Приятное и уютное место, хорошее обслуживание и отношение персонала к гостям и конечно вкусная еда и грузинское вино. Советую:)
была в заведении больше 1 года назад
Дорого, не вкусно, плохое не внимательное обслуживание Только люля-кебаб и шербет были вкусные
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) около 1 года назад
Александра, здравствуйте! Благодарим вас за внимание к работе ресторана Тинатин. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас отрицательные эмоции. В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения более подробной информации о том, что именно вызвало у вас негативные впечатления. Большое вам спасибо за участие в улучшении работы ресторана, мнение каждого гостя очень важно для нас и помогает нам стать лучше.
Бесплатный заказ столика
в ресторане Тинатин
:
Бронь будет подтверждена в течение 5* минут.
Если возникнут вопросы - мы вам перезвоним.