Рейтинг 9.1

Отзывы о ресторане Тинатин на улице Плющиха

На страницу заведения
Как оставить отзыв?

Отзывы (33) о ресторане Тинатин на улице Плющиха

был в заведении 5 месяцев назад
все было очень приятно и вкусно.
была в заведении 7 месяцев назад
Очент нравится ресторан. Еда/кальян/обслуживание все на высшем уровне!
был в заведении 7 месяцев назад
Уютно, по домашнему! Хорошее место для отдыха с семьёй!
была в заведении 8 месяцев назад
Отличное место, уютная атмосфера, вкусна грузинская кухня! Всё понравилось!!! :)
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Спасибо ! Все было очень вкусно и быстро подано , нам очень все понравилось от обслуживания до интерьера .
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Понравилось очень, особая благодарность официантке Зареме. Обслуживала очень быстро и качественно, была очень приветливой. Еда была очень вкусной, собираемся посетить вновь ваш ресторан. Спасибо!.
был в заведении 12 месяцев назад
Внимательный персонал,отличная кухня,уютная атмосфера!
был(а) в заведении 12 месяцев назад
Здравствуйте! Все в целом замечательно! Было пару минусов из огромного кол-ва плюсов...Ребенку принесли мороженое, в котором оказался длинный черный волос-бывает,все бывает,без проблем поменяли и извинились, но добавив при этом,что у них нет людей с данным цветом волос,намекая на что простите? И второй минус...нам очень понравился осетинский пирог и мы заказали с собой, так вот хорошо,что не заказали ещё что-то,то что в ресторане и что с собой "небо и земля" - обидно было. Это если придираться,а так нам все понравилось! В "Тинатин " лучшие "аджарули" ))) Удачи Вам и процветания!!!
была в заведении около 1 года назад
На 4-, выбор блюд не большой, аниматоры слабенькие, алкоголь дорогой. Ожидали большего.
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) около 1 года назад
Ирина, здравствуйте!Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило после себя негативные впечатления.Тем не менее, для нас очень важно получать как положительные, так и отрицательные отзывы гостей, потому что наша основная задача – совершенствовать все аспекты работы и делать так, чтобы каждый гость хотел вернуться к нам снова. Для более продуктивного решения возникших разногласий, с Вами свяжется представитель нашего ресторана, и уточнит некоторые детали. Будем признательны за дальнейший диалог, и очень надеемся, что мы сможем подарить лишь положительные эмоции по итогам Вашего следующего визита к нам.
был(а) в заведении около 1 года назад
Как всегда все вкусно. Персонал внимательный) Вернёмся обязательно🙂
был(а) в заведении больше 1 года назад
Очень понравилось, хотелось бы немного больше веселья (музыки например характерной;)) , а так осень мило и душевно, спасибо!!!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Приехав в заведение,нас не предупредили ,что стол на веранде,когда мы встали и ушли,персонал даже не поинтересовался ,что нас не устроило,при входе :официанты засмеялись -говоря между собой и смотря на нас,больше не приедем к вам!
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) больше 1 года назад
Юлия, здравствуйте! Спасибо что нашли время поделиться вашим мнением о работе ресторана Тинатин. Ваши замечания мы приняли в обработку, с персоналом проведена разъяснительная беседа. К сожалению, наши действия не смогут изменить событий прошлого вечера, но мы бы очень хотели сделать ваш следующий визит в ресторан максимально комфортным и вкусным! Юлия,в продолжении нашего разговора, хлопоты с бронированием лучшего столика и угощения за счёт провинившейся стороны мы берем на себя! С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Тинатин!
была в заведении больше 1 года назад
Все супер! Как всегда! Спасибо огромное
была в заведении больше 1 года назад
Приятное и уютное место, хорошее обслуживание и отношение персонала к гостям и конечно вкусная еда и грузинское вино. Советую:)
была в заведении больше 1 года назад
Дорого, не вкусно, плохое не внимательное обслуживание Только люля-кебаб и шербет были вкусные
Анастасия Новожилова представитель заведения (руководитель департамента сервиса) ответил(а) больше 1 года назад
Александра, здравствуйте! Благодарим вас за внимание к работе ресторана Тинатин. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас отрицательные эмоции. В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения более подробной информации о том, что именно вызвало у вас негативные впечатления. Большое вам спасибо за участие в улучшении работы ресторана, мнение каждого гостя очень важно для нас и помогает нам стать лучше.
Бесплатный заказ столика
в ресторане Тинатин
:
Бронь будет подтверждена в течение 5* минут.
Если возникнут вопросы - мы вам перезвоним.