Правила оказания услуг клиентам
Версия №1 от «20» августа 2020 г.
Правила оказания услуг клиентам
- Настоящие Правила оказания услуг клиентам (далее - Правила) являются обязательными для исполнения Заведениями, заключившими Договор с ООО "Томесто".
- Организации общественного питания (далее - Заведение), которым адресована Оферта об оказании услуг бронирования, должны удовлетворять следующим требованиям:
- Заведение оказывает услуги общественного питания, в том числе обслуживание Клиентов по меню.
- Заведение расположено в одном из городов присутствия ТоМесто.
- В Заведении существует возможность бронирования любого столика, вне зависимости от места его расположения (зал, веранда и т.п.).
- Заведение принимает брони на любое время (в интервале рабочего времени Заведения), без исключений в выходные и праздничные дни.
- При исполнении п. 3.3.4 Договора (учет информации о Клиенте в соответствии с Приложением №3 к Оферте) фиксируется полная сумма по всем оказанным Клиенту услугам без исключений.
- Количество посадочных мест в Заведении не меньше 30.
- При оказании услуг Клиентам, Заведение обязано:
- Встречать Клиента при входе в Заведение и уточнять, бронировал ли он столик.
- Не предлагать карту постоянного гостя при первом визите.
- Не принимать купоны от сторонних сервисов, предоставляющие скидку.