Места
События
Акции и скидки
Новости

Правила оказания услуг клиентам

Версия №1 от «20» августа 2020 г.

Правила оказания услуг клиентам

  1. Настоящие Правила оказания услуг клиентам (далее - Правила) являются обязательными для исполнения Заведениями, заключившими Договор с ООО "Томесто".
  2. Организации общественного питания (далее - Заведение), которым адресована Оферта об оказании услуг бронирования, должны удовлетворять следующим требованиям:
    1. Заведение оказывает услуги общественного питания, в том числе обслуживание Клиентов по меню.
    2. Заведение расположено в одном из городов присутствия ТоМесто.
    3. В Заведении существует возможность бронирования любого столика, вне зависимости от места его расположения (зал, веранда и т.п.).
    4. Заведение принимает брони на любое время (в интервале рабочего времени Заведения), без исключений в выходные и праздничные дни.
    5. При исполнении п. 3.3.4 Договора (учет информации о Клиенте в соответствии с Приложением №3 к Оферте) фиксируется полная сумма по всем оказанным Клиенту услугам без исключений.
    6. Количество посадочных мест в Заведении не меньше 30.
  3. При оказании услуг Клиентам, Заведение обязано:
    1. Встречать Клиента при входе в Заведение и уточнять, бронировал ли он столик.
    2. Не предлагать карту постоянного гостя при первом визите.
    3. Не принимать купоны от сторонних сервисов, предоставляющие скидку.

 

Выбор города