Рейтинг 8.8

Отзывы о ресторане
Баклажан на Лиговском проспекте

Как оставить отзыв?

Отзывы (37) о ресторане Баклажан на Лиговском проспекте

был(а) в заведении около 1 года назад
Как на вокзале, люди с сумками и кучей тряпок каких-то, но в целом неплохо. Но больше именно в "баклажан" не пойдем!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте, Андрей. Спасибо, что поделились своим впечатлением о ресторане. Наш ресторан, действительно, пользуется огромной популярностью не только среди туристов, но и посетителей Галереи, которых очень много, особенно в час-пик. С большим удовольствием будем рады видеть Вас у нас на завтраке, когда гостей не так много. Также, Вы всегда можете заранее забронировать уютный и уединенный столик вдоль окон. Будем ждать Вас снова в гости.
был(а) в заведении около 1 года назад
Очень все понравилось, спасибо повару, очень нежное мясо, самса, салат! Спасибо официантке, все приносила вовремя и музыкант очень красиво играл на своем инстументе, не знаю как называется, но очень красиво!!! Встретили девочки администраторы тоже очень учтиво и вежливо, вобщем всем СПАСИБО!!! Мы с женой очень довольны!!! Будем в Питере, обязательно посетим Вас снова!!!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Два раза пытались с подругой посетить ресторан "БАКЛАЖАН"! Первый раз пришли без брони и не было мест. Ну что сказать, значит пользуется спросом,решили мы!Вторая попытка была продумана заранее,забронировали столик в 11 часов утра на вечер,торопились на встречу,т.к. не виделись очень давно! Думали посидим,вкусно поедим и пообщаемся! НО,нам этого не удалось сделать, потому что нас эвакуировали из ресторана!Все понятно,что это не вина ресторана,но сотрудники вели себя мягко говоря странно.Заказ принимать не стали,при входе не предупредили, что сложилась такая ситуация. Мы потеряли своё время рассматривая меню и выберая заказ,на что последовал отказ... Хоть стакан водички бы принесли,чтоб дух перевести! В итоге возвращаться не стали, и ушли в другой ресторан. Жаль потраченого времени.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Дарья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. В последнее время в работе нашего ресторана, к сожалению, возникают трудности, связанные с тем что проводится эвакуации всего торгового центра "Галерея". Сами сотрудники не могут знать в какое именно время это произойдет и сколько времени это займет. 12 августа ,приблизительно, в 19:40 по громкой связи торгового комплекса была объявлена команда о сверке времени, приблизительно через 15 минут была объявлена сама эвакуация всех посетителей и сотрудников. С целью безопасности гости нашего ресторана, сотрудники, а также все посетители ТЦ "Галерея" были вынуждены покинуть торговый комплекс. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, но данные обстоятельства зависят не от работы ресторана. Мы сами от этого очень страдаем. Очень надеемся, что в третий раз Вам и нам все-таки повезет и мы сможем Вас порадовать своим гостеприимством и качественным сервисом. Ждём Вас в гости.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Да, в целом понравилось, но показалось дороже, чем средние цены по городу. Порции маленькие.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Благодарю, спасибо. Очень понравилось
был(а) в заведении больше 1 года назад
Все очень вкусно и уютно, спасибо!!!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Очень тесно , шумно и не комфортно, как в Макдональдсе
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Наталья, здравствуйте! В ресторане, действительно, плотно расставлены столы. Но мы находимся в "Галерее" и большой поток гостей просто не оставляет нам других вариантов. Иначе на входе собираются очереди из гостей. Мы старались максимально зонировать помещение и сделать его уютным - с мягкими диванами и глубокими креслами. Зато мы много работаем над сервисом и стараемся держать кухню на высоком уровне, чтобы каждый гость нашел в меню что-то по своему вкусу и пожеланию.
была в заведении больше 1 года назад
Хороший ресторан, уютный интерьер, приятный обслуживающий персонал. По чеку все таки более 2000 с человека.
была в заведении больше 1 года назад
Приятное место, обслуживание хорошее и не навязчивые .Кухня по-восточному островата. Послевкусие от посещения не разочаровывает. То место,спасибо!
была в заведении больше 1 года назад
Все было замечательно. Персонал очень вежливый. Встретили с улыбко. Блюда были очень вкусные. Спасибо. Будем Вас посещать.
был в заведении больше 1 года назад
30 минут ждали счет , при этом напоминали 4 раза
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Добрый день, Александр. В первую очередь, хотелось бы извиниться за то, что такая обычная процедура, как вынос счёта, оказалась неприемлемо продолжительной. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных недочетов в будущем. Пожалуйста, подскажите, верно ли мы поняли - Вы были в ресторане 1 мая? Не могли бы вы уточнить на чье имя была сделана бронь и на какое количество человек? А также, если возможно - где располагался Ваш столик? Любые подробности нам очень помогут. Очень ждем от Вас ответа - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Обслуживание, еда , цена понравились, немного было душно
был(а) в заведении больше 1 года назад
Любимое место со вкусной едой и приятной атмосферой.
была в заведении больше 1 года назад
Праздновали день рожденья, всё очень вкусно и душевно! Замечательный официант Евгений
был(а) в заведении больше 1 года назад
Ресторан и еда понравились, но обслуживание нет- забыли принести нашему начальнику горячее(((