Дитай
8.4
1
10
128
108
Рейтинг
8.4
Отзывы (108)
Как оставить отзыв?
1
1
10
Денис
посетил
больше 3 лет назад
Забранировал столик , через приложение Тинькофф банк, чтобы 5%. При оплате счета предложили оплатить либо наличными, либо переводом на номер, аргументируя что не работает кассовый аппарат. Принесли не понятный товарный чек. Оплатил переводом по номеру телефона. Соответственно кэшбэк не получил. Считаю это не правильно.
10
1
10
Марина
посетила
больше 3 лет назад
Аутентичный интерьер, хороший выбор блюд. Для китайского ресторана порции могли бы быть побольше
10
1
10
Мария
посетила
больше 3 лет назад
Очень понравилось. Уютное место, вкусная кухня.
10
1
10
Евгений
посетил
почти 4 года назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
10
1
10
Виктор
посетил
почти 4 года назад
Кухня хорошая официанты тоже молодцы интерьер шикарен. Но к концу вечера закончился бар из не крепкого было тол ко 20% меню ни вина ни коктелей и цены сильно выше подобных заведений на 4 человек ушло 10к
10
1
10
Tamara
посетила
почти 4 года назад
Очень красивый интерьер, средняя кухня и посредственный сервис - официант очень доброжелательная, но подходит к столику раз в пол часа. В остальном остались довольны!
10
1
10
Екатерина
посетила
около 4 лет назад
У нас была больша кампания (9 человек, из них 2 детей). Блюда заказывали в большинстве своем разные, поэтому попробовала многое. Еда вкусная, морсы тоже хороши. Лимонады не берите, вкус, как у слабо разведенного юппи из детства. Абсолютно не понравилось обслуживание. Были в среду вечером, на первом этаже была пара, сверху занято 3 кабинки (считая нашу). Первые блюда принесли спустя 25-30 минут, а детские вообще через 2 часа, когда уходить собирались. Не подумала бы, что пожарить замороженую картошку фри составляет такую трудность... Салфеток не было, когда попросили принести, тоже ждали минут 20. Было жарко, кондиционер не работал. Филе утки тоже принесли чуть ли не со счетом, блины подаваемые к ней на гарнир, были уже холодные. Но!!! все съедобно. По обслуживанию надеялись на лучшее, тем более в счет сразу включен клиентский сбор.
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Уважаемая Екатерина, мы искренне приносим Вам наши извинения, и можем оправдать такую долгую подачу блюд лишь загруженностью кухни! Мы постоянно стараемся отдавать блюда вовремя, но к сожалению, не всегда получается! Но мы искренне надеемся, что всё же в целом, наш ресторан Вам понравился и Вы дадите нам второй шанс и вернётесь снова! Всего Вам самого наилучшего, хорошего дня и до новых встреч!)🥰🥰🥰
10
1
10
Анастасия
посетила
около 4 лет назад
Добрый день! Были в Дитай вчера, всё супер, жаль только, что не было нашего любимого пива "Дитай"
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Анастасия, большое спасибо за отзыв!) Всегда Вам рады, по пиву, скоро завезём!) До новых встреч🥰🥰🥰
10
1
10
Евгений
посетил
около 4 лет назад
Все супер, чисто, достаточно быстро и вкусно. Вторые блюда очень жирные...
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Евгений, добрый день! Огромное спасибо за положительный отзыв! По жирности учтём!) До новых встреч и хорошего дня!😊🙏🏻
10
1
10
Кирилл
посетил
около 4 лет назад
Прекрасная кухня и аутентичный интерьер. Все понравилось. Цены выше средних.
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Уважаемый Кирилл, боьшое спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!)
10
1
10
Oksana
посетил(а)
около 4 лет назад
Очень понравилось! Советую посетить, очень вкусно и красиво
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Уважаемая Oksana, огромное Вам спасибо за такой приятный отзыв! Надеемся видеть Вас снова и снова! В компании друзей и близких и по самы разнообразным поводам!)
1
1
10
Эмиль
посетил
около 4 лет назад
Недавно были с женой в вашем ресторане, заранее бронировали комнату на 2ом этаже, хотели отметить с женой годовщину, буквально опоздали на минут 20, администратор(девушка с тёмными волосами) с недовольным лицом встретила нас, завела в какую то коморку на 1ом этаже, мы ей сказали, что бронировали на 2ом, она сказала, что платформа "то место" не говорили ей ничего про 2ой этаж. У нас настроение сразу упало к нулю, потому что помещение в комнате уж точно не походило на место, где отмечают такое событие, в чем наша вина, раз мы бронировали одно, а нам предоставляют какое то г****, администратор ушла, не предложив никакую альтернативу. Благо когда позвали официантку(русоволосая девушка) она нам сказала, что мы можем пройти в общий зал, там явно было посимпотичнее. Проходя мимо бара, администратор проводила нас презрительным взглядом. Не думал конечно, что админ в ресторане может так вести себя не профессионально и нахально. Еда вкусная, работа официанов 100%.
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Уважаемый Эмиль, мы уже приняли меры и провели работу с администратором! От лица заведения примите наши искренние извинения!😢
1
1
10
Elena
посетил(а)
около 4 лет назад
Интерьер красивый, персонал хороший, еда - ужасная. Несварение на 2 дня.
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) около 4 лет назад
Уважаемая Elena, от лица ресторана приносим Вам свои извинения!😢
1
1
10
Галина
посетила
больше 4 лет назад
Были перед спектаклем, половина блюд из меню отсутствовали. Вторую порцию мохито безалк. Разбавили и не положили льда, хотя после нареканий все быстро исправили. Но в целом до пандемии было лучше и вкуснее. Очень долго обслуживали, и всего один официант - приходилось несколько раз подходить к бару за ним
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) больше 4 лет назад
😢😢😢 Галина, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем ресторане...
10
1
10
Елена
посетила
больше 4 лет назад
Очень приятное место. И обслуживание
Роман Жуков
•
представитель заведения
(pr-менеджер)
•
ответил(а) больше 4 лет назад
Уважаемая Елена, большое спасибо Вам за такой лестный отзыв! Мы очень рады, что вам всё понравилось и надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей!)😁