Санкт-Петербург
Места
События
Акции и скидки
Новости
Ресторан Гастрономика по-новому (Gastronomika) на Марата
Рейтинг 8.3

Отзывы о ресторане Гастрономика по-новому

на Марата

На страницу заведения
Рейтинг 8.3

Отзывы (83)

Как оставить отзыв?
посетила больше 9 лет назад
Обслуживание слабое, еда тоже. Крепкая тройка
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 9 лет назад
Евгения, здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий, но мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы уточнили, что именно было не так в обслуживании, какие именно блюда не пришлись по вкусу? В таком случае, мы будем знать над чем необходимо поработать. Очень ждем от Вас комментарии.
посетила больше 9 лет назад
Отличный вид,внимательный официант и вкусная еда! Спасибо!
посетил(а) больше 9 лет назад
Отличное место, были с подругой днем, заказали столик на террасе, вид замечательный, а ночью еще романтичные, идеальное место для свидания, мягкий плед и и мобильный обогреватель очень к месту, можно получать удовольствие от вида и кухни не обращая внимания на погоду. Кухня вкусная, от ролл филадельфия можно сойти с ума, шеф повару спасибо, радует необычная подача некоторых блюд и напитков.Все очень понравилось, придем еще раз))
посетил больше 9 лет назад
Вкусная кухня, грамотные официанты и милые хостесс. В целом понравилось
посетила почти 10 лет назад
Креативное оформление и подача блюд, отличное расположение, внимательные официанты, в целом вкусно и душевно!
посетил(а) почти 10 лет назад
Уютно, потрясающий вид)) вкусно и сытно)))
посетил почти 10 лет назад
09.08.2015 года заказали столик в ресторане "Гастрономика" на 18:00 МСК через приложение "ТоМесто". В примечании указали о желании разместиться на веранде в видом на крыши СПб. СМС о подтверждении бронирования пришла быстро, так же быстро отзвонилась администратор ресторана, с готовностью предоставить нам столик на 4 человека, но не на веранде, а в зале, сопроводив свое заявление возможностью бронирования столика на веранде только на 22:00 мск. Придя в ресторан, нас вежливо встретила администратор и повела для расположения за столик в зале. Выразив сожаление, в том, что мы не можем расположиться на веранде, начали устраиваться за столиком в зале... но!!! В нашей компании присутствовала "продвинутая" девушка, которая по опыту предыдущих посещений данного ресторана, не поверила заявлением администратора и настояла на посещении и просмотре столиков на веранде ресторана. И О ЧУДО!!! На веранде из 10-15 столиков оказалось занятых только 4-5!!!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 10 лет назад
Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно момент не из приятных, надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
посетил(а) почти 10 лет назад
Замечательный вид на крыши города. Вкусно. Внимательные официанты.
посетила почти 10 лет назад
Отличная атмосфера,обслуживание вежливое и быстрое,блюда вкусные,вид крыш вечернего Петербурга завораживает,не хочется уходить
посетила почти 10 лет назад
Замечательная обстановка, уютно, красиво)
посетила почти 10 лет назад
В общем мне понравилось!) еда очень вкусная, но порции маленькие. Попросила на гарнир спаржу, мне принесли одну разрещанную на 4 кусочка) хочется похвалить официантку, такая умничка, знает все блюда по ингредиентам, советовала блюда, которые очень порадовали. Что плохо, так это винная карта! Половины нет в наличии( подруга хотела узнать, попадаем ли мы в акцию по поводу дня рожденья, в рекламе написано, что при предварительном заказе дарят бутылку игристого, администратор объяснила что это акция действует только по предоплате, думаю стоит это добавить в рекламу. Очень хотела заказать тар тар из рыбы, но почему то все они с соусом из манго( вообщем, вкусно, но мало)
посетил(а) почти 10 лет назад
Посетители курят на терассе прям за столиками. Официант ничего не сделал, предложил нам пересесть.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 10 лет назад
Добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Он уже передан управляющей и в срочном порядке будут приняты меры. К сожалению, некоторые гости, действительно, пренебрегают новым законом и продолжают курить. Мы Вас услышали и впредь будем пресекать такие ситуации более жестко. С официантом и менеджерами, работавшими в ту смену, уже проведен инструктаж о том, как действовать в подобных ситуациях. Приносим Вам свои извинения за неудобства. И, всё-таки, очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях. Мы были бы очень рады возможности исправить Ваше впечатление.
посетил(а) почти 10 лет назад
Впечатления остались не самые радужные..Во-первых, при выборе столика,мы указывали, что хотим сидеть на террасе на диванчиках.Погода была дождливая и мы попросили посадить нас под навес,на что девушка- хостес сказала, что она закрыта из-за дождя..Ну ладно,сели на неудобных деревянных стульях в зале. Как потом оказалось, на террасе сидели люди за столами (тенты были накинуты только на пару столов,где нет навеса), и никто ее не думал закрывать!Замечу, что это был будний день и народу в принципе было не так уж и много.Салат Цезарь был откровенно невкусный, почти без соуса и с подгорелыми помидорками по бокам,мало напоминающий классический. Единственный плюс, у нас был замечательный официант,советовал, быстро приносил блюда!Но больше мы в Гастрономику вряд ли заглянем, тем более в пешей доступности крайне много заведений с хорошим видом,обслуживанием и открытыми верандами, из той же Гинзы лучше пойдем в старую добрую Москву или Террасу.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 10 лет назад
Ксения, здравствуйте! Хотели бы еще раз извиниться, что испортили настроение. Надеемся, что Вам уже отзвонились наши коллеги и смогли достойно извиниться. Очень ждем Вас снова в гости и сделаем все возможное, чтобы больше Вас не разочаровывать.
посетил(а) почти 10 лет назад
Все безумно понравилось !!!!! Очень вкусно и отличное обслуживание!!
посетила почти 10 лет назад
Очень долго ждали официантов , долго ждали счет, сами брали себе бальзамик и салфетки со станций официанта, так как не было офицанта рядом.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 10 лет назад
Алена, здравствуйте! Ужасно стыдно перед Вами за испорченный вечер! Надеемся, что наш сотрудник смог дозвониться и извиниться перед Вами. Очень ждем снова в гости!
Ресторан Гастрономика по-новому (Gastronomika) на Марата
Бесплатный заказ столика
в ресторане Гастрономика по-новому (Gastronomika)
Вы получите 300 бонусов (1 бонус = 1₽) за это бронирование (подробнее)
Депозит Видовые столы — 10 000 ₽/стол.
Бронь будет подтверждена в течение 5* минут.
Если возникнут вопросы - мы вам перезвоним.
Выбор города