Рейтинг 8.3

Отзывы о ресторане
Гастрономика на Марата

Как оставить отзыв?

Отзывы (65) о ресторане Гастрономика на Марата

был(а) в заведении 7 месяцев назад
Невнимательное обслуживание, 10 мин пыталась попросить счёт, 15 мин его ждала
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Елизавета, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои искренние извинения за неудобства, которые доставили Вам в нашем ресторане. Всем сотрудникам, работавшим в этот день, был сделан строгий выговор. Мы провели разъяснительную беседу со всеми официантами. Впредь они будут внимательней к нашим дорогим гостям. Менеджеры ресторана будут тщательней контролировать процесс обслуживания гостей, чтобы не допустить повторений подобной ситуации. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, пожалуйста, звоните нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы моментально исправим ситуацию и не отпустим Вас с плохим впечатлением о ресторане. Ждем снова в гости!
был в заведении 7 месяцев назад
Официант выглядел уставшим. В целом всё хорошо.
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Да очень )) персонаж классно обслуживает
был в заведении 7 месяцев назад
Сидели компанией из 11 человек, порадовал осьминог с соусом с чернилами каракатицы, отличные десерты и в целом позитив!
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Очень приятное обслуживание отзывчивый персонал
был в заведении 7 месяцев назад
Оч понравилось.но оч хочу отменить рассылку
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Безразличное отношение персонала заставило уйти в другое заведение.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 7 месяцев назад
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане. Нам очень жаль, что Вы остались с таким негативным впечатлением. В первую очередь хотим принести свои искренние извинения за дезинформацию по условию акции. Действительно, мы дарим гостям бутылку игристого вина в день рождения, но только в том случае, если гости делают у нас в ресторане предоплату и предзаказ. Для всех именинников, при предъявлении документов, мы дарим десерт в качестве комплимента от ресторана. Со всеми сотрудниками ресторана проведена работа, напомнили обо всех наших активностях. Безусловно, мы учитываем все пожелания гостей по месторасположению в ресторане. Со всеми девушками администраторами была проведена разъяснительная беседа и впредь они будут более внимательны к гостям. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и снова ждем с нетерпением в гости!
был(а) в заведении 7 месяцев назад
За что я люблю Ginza, так это за пристальнле внимание мелочам! Потрясающее заведение!
была в заведении 7 месяцев назад
Не понравилось блюдо жульен. Был пересолен
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 7 месяцев назад
Юлия, здравствуйте! Очень, жаль, что не смогли порадовать Вас нашей кухней. На будущее, если у Вас есть замечания к качеству еды, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать об этом официанту или менеджеру. Мы всегда заменим или исправим непонравившееся блюдо, но не отпустим Вас с плохим впечатлением. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что в следующий раз сможем только порадовать!
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Прекрасный ресторан. Отмечали день рождения сына 11 лет. На 5 человек 12800 руб. С вином и десертами. Наелись и напились
была в заведении 7 месяцев назад
Обслуживание медленное( кальян шика долго ждали ) но очень -очень вкусно !приедем еще
была в заведении 8 месяцев назад
Место отличное, вкусная кухня! Ещё вернёмся!
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Дорогущий фастфуд!Вымученный салат,пюре из порошка!Котлеты из кашмарного мяса!Цены-просто заоблачные!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 8 месяцев назад
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы помним о Вашем визите, обслуживала Вас официант Юлия. В счете были антипасти, теплый салат с языком, по горячему блюду и бутылка игристого вина. Мы очень расстроены тем, что Вам так не понравилась наша авторская кухня от Антона Исакова. Также, нам жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу своему официанту или менеджеру на смене: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов, и в случае несоблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные Вами. Безусловно, мы передали Ваши комментарии шеф-повару и приняли к сведению. Пюре в нашем ресторане готовится только из картофеля. Остальные блюда, которые были в заказе, обязательно протестируем. Очень надеемся, что Вы придете к нам вновь, а наш официант поможет Вам выбрать те блюда, которые Вам придутся по вкусу. Ждем Вас в гости.
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Замечательный ресторан!! Все очень вкусно и приятная атмосфера!
был в заведении 9 месяцев назад
Хорошая подача блюд - оригинально, вкусно.