Рейтинг 8.5

Отзывы о ресторане
Мамалыга на проспекте Энгельса

Как оставить отзыв?

Отзывы (26) о ресторане Мамалыга (МамаlЫgа) на проспекте Энгельса

был(а) в заведении больше 1 года назад
Отзывчивый, вежливый персонал, очень- очень вкусная еда, приятный интерьер. Приходите не пожалеете.
был(а) в заведении больше 1 года назад
На веранде у окошка непосредственно в самой раме пыли многовато,но для нас не критично , все круто .Насмотрелись наверно Ревизорро
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Станислав, здравствуйте! Спасибо за замечание, каждое утро проводится влажная уборка, но из-за постоянных ветров и пыли, этого, к сожалению, не достаточно. Мы обязательно подумаем, как сделать так, чтобы и в течение дня было свежо и чисто. Спасибо Вам. Ждем снова в гости.
была в заведении больше 1 года назад
Отличное заведение, быстрое и качественное обслуживание, вежливый персонал. Очень вкусно! Удачи в дальнейшем развитии!
была в заведении больше 1 года назад
Очень вкусный пирог со шпинатом и вареники с сыром. Дружелюбные официанты, приятная атмосфера. Опоздали на 10 минут, столик не ушел, нам отзвонились и спросили придем ли мы.
была в заведении больше 1 года назад
Оч быстрое и вежливое обслуживание !)
был(а) в заведении больше 1 года назад
Повар слегка пересушил мясо. В целом все достойно .
был(а) в заведении больше 1 года назад
04 апреля были в Мамалыге на Энгельса. Не очень понравилось. Заказывали свиное мясо с картошкой, рыбу, салат овощной с курицей и чебуреки. Мясо жесткое, почти не жевалось , кусок рыбы маленький маленький принесли Салат вообще не доели, огурцы помидоры и кура заправлены майонезом, дома лучше делаю. Чебуреки были вкусные. Официанты и администраторы бегали все туда сюда что рябило в глазах. Еще конец вечера был омрачен тем что какой то маленькой девочке стало плохо вызывали скорую и все такое. Вообщем больше туда не пойдем((((
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Добрый день, Елена. Благодарим за отзыв. Безумно жаль, что Вы покинули ресторан с такими впечатлениями и Вам не понравилась наша кухня. Мы передали Ваши замечания руководству ресторана и шеф-повару. Обязательно уделим дополнительное внимание этим блюдам. Также, мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим или исправим блюдо. Что касается маленькой девочки, да, вчера произошёл этот ужасный инцидент и, действительно, все, кто не остался равнодушным к произошедшему помогали кто как может. Могла создаться ощущение суеты. Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и ни за что не желаем повторения чего-либо подобного в будущем. Никак не хотели омрачать Ваш вечер. Но, к сожалению, некоторые обстоятельва выше нас. Девочка уже хорошо себя чувствует, мы находимся на связи с ее родителями.
был в заведении больше 1 года назад
Я бываю очень часто в Мамалыге. Как всегда, была отличная еда, все было вкусно, но вот с обслуживанием беда. Не знаю, то ли официант попался неумелый, то ли загруженность большая, ляпы были на каждом шагу. Изначально не могли оазделить счет на 2 компании, потом официант путал кто и что заказал, а счет и сдачу мы ждали минут 30.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Здравствуйте, Денис. Спасибо, что написали! Мы бы хотели принести Вам извинения за обслуживание, абсолютно несоответствующее стандартам нашего сервиса. В тот день, действительно, было много гостей и Гафур Михаил, который Вас обслуживал, перепутал Ваши заказы, так как блюда помогали вынести другие официанты и он не дал верные указания относительно того, кто из гостей что заказывал. В любом случае, это нас ни в коем случае не оправдывает и мы уже провели беседу с официантами во избежание подобных ситуаций в будущем. Мы очень надеемся, что этот инцидент не отбил у Вас желание приходить к нам и очень ждём Вас снова в гости.
был(а) в заведении почти 2 года назад
Меню скудное. Например рыба- целых 2 вида! ну и официантка не ахти. Недовольная и не грамотная. Просил мясо- принесли потрошка. Сдачу не дождались в течении 10 минут, не дождались, ушли. Больше не кушаем в этом месте.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что показали себя не с лучшей стороны и не смогли сделать так, чтобы Вы покинули ресторан с хорошими впечатлениями и желанием вернуться. С официантом Капустиной Яной, которая Вас обслуживала, проведена строгая беседа. Мы очень хотим извиниться перед Вами лично. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 9536390. Мы будем очень рады обратной связи.
был(а) в заведении почти 2 года назад
Неплохо)из минусов: дорада была слишком полита лимонным соком, что перебило начисто вкус блюда, и было очень шумно
был(а) в заведении почти 2 года назад
Крутой сервис, очень удобно и быстро.