Отзывы о ресторане Мамалыга на Ленинском проспекте

Как оставить отзыв?

Отзывы (31) о ресторане Мамалыга (МамаlЫgа) на Ленинском проспекте

был(а) в заведении почти 4 года назад
Отличная кухня, очень вежливый персонал, просторно чисто аккуратно
был(а) в заведении почти 4 года назад
Все супер спасибо! Согрели накормили
был в заведении около 4 лет назад
Посетили этот ресторан 15 03 2015 столик заказывали через интернет Впечатления 1.Кухня- 9 из 10 баллов все блюда приготовлены замечательно качество продуктов мяса отличное 2.Вино заказали бутылку Саперави и не обманулись в расчетах вино хоть и не марочное но очень приличное, тем более что официант предложил продегустировать и если что выбрать другое. 2. Сервис - особенно хочу отметить официанта тот как мысли читал весь заказ был доставлен вовремя в правильной очередности весь обед занял 2 часа с небольшим время ожидания невелико - ровно столько что бы не заскучать.Весь заказ на троих стоил немного более чем 8000 р 3.Интерьеры, открытая кухня выше всяких похвал. И уж не знаю как но совсем не шумно почему то даже разговора за соседними столиками не слышно. В.Я
был(а) в заведении около 4 лет назад
Все очень понравилось!!! Персонал, кухня внимание 5 баллллов)
был(а) в заведении около 4 лет назад
Мне очень у Вас понравилось. ОЧЕНЬ ВКУСНО! Поварам особое спасибо!Приветливый коллектив и уютная обстановка!и акция клевая! Так держать!
был в заведении около 4 лет назад
Отличное заведение! Прекрасная кухня! Замечательное обслуживание ! Единственное , что смущает - это гардеробщица .. 3й раз подряд начинает говорить , что народу много .. Есть ли у вас бронь .. И прочие моменты которые ее не должны беспокоить . А так все отлично !
был(а) в заведении около 4 лет назад
Парковка отсутствует,приходится парковаться в грязь,через систему бронирования то место заказали столик на 17.00,у администратора оказалось на 19.00.Это мелочи,столик нам нашли,сделали заказ.Часть блюд принесли быстро,а про некоторые забыли.Официантка извинилась,сославшись на большое количество народа в честь праздника,но блюда пришломь еще ждать.И это я могу извинить,но вот когда мы расплатились,я взяла себе чек,хотя обычно не делаю этого и уже дома посмотрев его о бнаружила там "лишний" салат и чай,которого мы не заказывали.Вот это меня добило,мне даже в голову не могло прийти внимательно изучать чек в ресторане,по сумме это конечно немного,но дело в обычной порядочности.И обещанного в честь 23 февраля коктейля в подарок никто не предложил.Так что даже неплохая еда не спасла от неприятного осадка.Хотелось бы верить,что нам просто не повезло с официанткой и другие не обнаружат сюрпризы в чеке,а я пока воздержусь от посещения сего заведения.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 4 лет назад
Добрый день, Татьяна! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. На какое время и имя Вы его бронировала? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
был в заведении около 4 лет назад
Там тусовка для возраста до 30 лет.... мне в Самсе делать нечего..
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 4 лет назад
Сергей, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. К нам ходят гости абсолютно разных возрастов. Мы всем безумно рады и всех ждем!
был(а) в заведении около 4 лет назад
отвратительное обслуживание! Ходим часто, но с таки еще не сталкивались. Официанты не подходят, ходила сама к барной стойке что бы сделать заказ!!! больше не придем.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 4 лет назад
Здравствуйте, Анна. Спасибо за отзыв. Но очень жаль, что Вы получили столь негативное впечатление о нашем ресторане. Конечно, главная наша задача - сделать так, чтобы гость чувствовал себя комфортно. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за работы одного некорректного сотрудника. Мы очень хотим разобраться и сделать все возможное, чтобы исключить повторение чего-либо подобного в будущем. Пожалуйста, расскажите, что произошло? Уточните время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее (имя)? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
был(а) в заведении около 4 лет назад
Да! Огромное спасибо! Как всегда уютно,вкусно! И романтично, что главное было для нас!
был(а) в заведении около 4 лет назад
Вкусно, но очень долго выполнялся заказ.
был(а) в заведении около 4 лет назад
Кухня великолепная, интерьер уютный, вкус и качество блюд превосходное. Хотелось бы бОльшего разнообразия горячих напитков, чаев. Обслуживание отличное!
был(а) в заведении около 4 лет назад
Отличное местечко для приятного времяпрепровождения)))
был(а) в заведении около 4 лет назад
Самса - отличное место для семейного отдыха! Новогодний антураж, музыка, аромат восточных блюд создают настроение Сказки! Отличная и детская комната! Рекомендую
был(а) в заведении больше 4 лет назад
Заказывали Рибай Стейк с грибами, он оказался на половину из жира и жилок,есть было не возможно . Очень расстроены этому обстоятельству,за такую цену такое плохое блюдо,кажется повар должен быть избирательнее в выборе мяса.