Москва

Отзывы о ресторане Москва
на Невском проспекте
Отзывы (70)
Как оставить отзыв?
1
1
10
Екатерина
посетила
больше 9 лет назад
Вид хороший...а вот с едой все, как обычно.Просто и невкусно ...
Полина Бриг
•
представитель заведения
(департамент сервиса ginza project)
•
ответил(а) больше 9 лет назад
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вас не впечатлила наша кухня. Мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - всегда заменим или исправим блюдо. Мы очень благодарны за комментарии от гостей, так как они помогают нам становиться лучше и мы с радостью готовы вносить правки, ведь со стороны взгляд всегда самый объективный. Конечно же, ждём Вас снова у нас в гостях и постараемся изменить Ваше мнение в следующий визит.
10
1
10
Венцислав
посетил(а)
больше 9 лет назад
Очень милое место, если сесть в уютном уголке. Есть веранда, на которую можно выйти. Не навязчивое и очень хорошее обслуживание.ценник приемлемый. Вкусно и сытно поесть вдвоём можно на 3 тыс. Ну а максимум - неограничен!
10
1
10
Анна
посетил(а)
больше 9 лет назад
кальян не понравился, два раза меняли чашу, всё равно горчил
Полина Бриг
•
представитель заведения
(департамент сервиса ginza project)
•
ответил(а) больше 9 лет назад
Анна, здравствуйте! Сегодня, после Вашего отзыва, проверили качество отдачи кальянов и взяли на контроль. К сожалению, когда горячие угли долго лежат на чаше, температура настолько высокая, что табак начинает пригорать и горчить. Поэтому, чтобы избегать пригарания табака, нельзя надолго оставлять трубку без курения. Благодарим за обратную связь.
10
1
10
Светлана
посетил(а)
больше 9 лет назад
Единственный минус-нас не предупредили,что диваны на открытой терассе могут быть мокрыми. Брюки были сильно намочены,но администратор быстро исправила ситуацию,высушив их утюгом. В подарок за неудобства я получила вкуснейший десерт. Так что впечатление о ресторане осталось только хорошее.
10
1
10
Сусанна
посетила
больше 9 лет назад
Ресторан-супер! Замечательное место для романтического ужина Интерьер заведения поднимает настроение любому!!!
10
1
10
Анастасия
посетила
почти 10 лет назад
Очень понравилось, столик предоставили там где и просили. Еда очень вкусная, и выбор хороший.придем обязательно еще раз. Всем советую
10
1
10
Адам
посетил(а)
почти 10 лет назад
Очень понравился вечер)))
Только приятные воспоминания.
10
1
10
Матвей
посетил(а)
почти 10 лет назад
Вкусная кухня, отличная атмосфера! Спасибо!!!
10
1
10
Артем
посетил
почти 10 лет назад
Хорошее, уютное место. Вкусная еда.
10
1
10
Людмила
посетил(а)
почти 10 лет назад
Хорошая и разнообразная кухня. Ценовой диапазон широкий, можно выбрать блюдо для среднего кошелька и выше. Мы были с ребенком 8 мес. Нам по просьбе предоставили детский стульчик, пиалку с горячей водой для подогрева детского питания. Не могу сказать, что официант нас "облизывал", но все достойно, быстро и корректно. Мы остались довольны, придем еще!
10
1
10
Кадир
посетил(а)
почти 10 лет назад
Thank you for everythink. Realy realy super restaurant!!!
1
1
10
Диана
посетил(а)
почти 10 лет назад
Ооочень долгое обслуживание!мало разнообразия в меню
Полина Бриг
•
представитель заведения
(департамент сервиса ginza project)
•
ответил(а) почти 10 лет назад
Диана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. На будущее, если у Вас есть замечание к сервису, позвоните в Департамент Сервиса (953-63-90) мы обязательно все исправим и ускорим работу официантов. Ждем Вас снова в гости!
10
1
10
Светлана
посетила
почти 10 лет назад
Все было потрясающе)))) вид на город, еда и отношение сотрудников ресторана))))
1
1
10
Паул
посетил
почти 10 лет назад
Плохой сервис. Долго, перепутали вино. Кухня хорошая . Не придем больше
Полина Бриг
•
представитель заведения
(департамент сервиса ginza project)
•
ответил(а) почти 10 лет назад
Здравствуйте, Паул. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас очень важно поддерживать стандарты сервиса на достойном уровене и особенно жаль, когда у гостей портится впечатление о ресторане из-за работы одного некорректного сотрудника. Мы очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, подскажите, что именно Вам не понравилось? Вы были в ресторане 10 мая? Будем очень благодарны, если найдете время уточнить время Вашего посещения или имя, на которое была сделана бронь. Любые подробности нам очень помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
10
1
10
Валерия
посетила
почти 10 лет назад
Вкусно , уютно, мило. Все понравилось