Птичий двор
7.5
1
10
16
21
Рейтинг
7.5
Отзывы (21)
Как оставить отзыв?
10
1
10
Наталья
посетил(а)
больше 7 лет назад
Одно из любимых заведений ! Спасибо за уют и комфорт ! Провела отлично время !!!😄😄😄👌👍👍👍👍
Вероника
•
представитель заведения
(pr/маркетинг)
•
ответил(а) больше 7 лет назад
Добрый день, Наталья! Спасибо большое за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вам понравился наш "Птичий двор". Будем рады видеть Вас снова!
10
1
10
Дмитрий
посетил
больше 7 лет назад
Спасибо хозяину и персоналу! Отличное место ,был там уже несколько раз,еда супер,на любой вкус,и сладкое и мясо и суши -все отлично,главное чтобы не испортились !!! Отдельное спасибо няне которая работает со среды по воскресенье,у неё талант,наш малыш в восторге,спасибо ,обязательно ещё придём, и не раз.
Вероника
•
представитель заведения
(pr/маркетинг)
•
ответил(а) больше 7 лет назад
Дмитрий, большое спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Мы обязательно передадим ваши слова всему персоналу, а особенно нашей няне. Комфорт гостей - самое главное для нас, и мы очень рады, что вам у нас нравится. Будем рады видеть вас снова в "Птичьем дворе"!
10
1
10
Юлия
посетил(а)
больше 7 лет назад
Очень любим этот ресторан. Ходим всей семьей и муж иногда обедает там. Очень была всем довольна - и едой и интерьером, обслуживание отличное! Но.. вчера чтото не срослось..Стол заказан заранее на 5 - 4 взрослых и ребенок 4 лет.
1. Все приборы и чашки дали только на четверых, на ребенка пришлось просить.
2. При входе предложили лотерею, выиграли - комплимент от повара. Итог - сами вспомнили при выходе, донесли кусочек торта, хотя можно было бы десерт на 1 персону меньше заказать, если б вовремя.
3. Самое печальное. Заказали пиццу. Подача с оливковым маслом и бальзамическим уксусом в общих бутылочках. В конце, в ожидании счета (а он, на мой взгляд, не самый маленький - 9000р.) я случайно увидела, что масло просрочено на более, чем месяц...На что официант сказал, что "Нет-нет, мы переливаем масло в бутылки эти"...что мне кажется еще более удручающим - что за масло, да и гигиенично ли это, да и, в принципе, не профессионально для хорошего ресторана.Конечно, это он выкрутился. Печально.
Вероника
•
представитель заведения
(pr/маркетинг)
•
ответил(а) больше 7 лет назад
Юлия, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы хотим принести извинение за работу обслуживающего персонала. Мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы не было таких неприятных ситуаций с приборами или забытым комплиментом. Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего посещения, а также имя официанта, если помните. Мы будем Вам очень благодарны.
Мы строго следим за свежестью всех используемых продуктов, в том числе и масла. Продукты для кухни закупаются, как правило, в больших емкостях и разливаются порционно перед подачей.
Еще раз большое спасибо. Будем рады видеть вас снова в "Птичьем дворе"!
10
1
10
Анастасия
посетила
больше 7 лет назад
Очень стильно, вкусно, хорошая детская комната!
1
1
10
Наталья
посетил(а)
больше 7 лет назад
Интерьер супер , ценник дороговат , при этом я не скажу, что очень вкусно .меню маленькое , выбор невелик (
Вероника
•
представитель заведения
(pr/маркетинг)
•
ответил(а) больше 7 лет назад
Добрый день, Наталья. Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам не понравилась кухня в нашем ресторане. Возможно, у вас есть конкретные замечания к блюдам? Если да, будем очень благодарны за критику, чтобы иметь возможность исправить.
10
1
10
Валерия
посетил(а)
больше 7 лет назад
Не плохое место,хорошее обслуживание,отличная няня в детской
Вероника
•
представитель заведения
(pr/маркетинг)
•
ответил(а) больше 7 лет назад
Валерия, добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось в «Птичьем дворе». Будем рады видеть вас снова!
- 1
- 2