Рейтинг 9.4

Отзывы о ресторане
Бричмула на Комендантском проспекте

Как оставить отзыв?

Отзывы (47) о ресторане Бричмула на Комендантском проспекте

был(а) в заведении 6 месяцев назад
Все было на высоте. Рекомендую, не пожалеете.
была в заведении 7 месяцев назад
Очень понравилось. И кухня прекрасна и обслуживание и обстановка. Спасибо. И процветания этому ресторану.
был в заведении 7 месяцев назад
Очень хорошее меню, всё вкусно. Приятное обслуживание и музыка. Обязательно пройдем еще...
был в заведении 7 месяцев назад
Блюда очень вкусные. Официанты ненавязчивые. А то как подают плов это вообще песня.
был в заведении 8 месяцев назад
Отличное заведение. Вкусно и приятно. Спасибо))
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Спасибо за праздник, всё было прекрасно! Кухня обалденная, гости были в восторге. Отдельное спасибо официантам, которые нас обслуживали!
был в заведении 9 месяцев назад
Стол грязный, чай мешали ножом, блюда холодные. Слабая тройка..
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 9 месяцев назад
Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении 9 месяцев назад
Отличный ресторан!замечательно провели время
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Отличная кухня, быстрое обслуживание, несмотря на полный зал, официанты умники, не знают, но шумновато.
был в заведении 9 месяцев назад
Являюсь Вашим постоянным и многолетним клиентом. Но вчера впервые разочаровал узбекский плов. Мясо было не разжевать, только глотать целиком, скорее всего попался очень жёсткий кусок старой баранины и забыли положить в блюдо нарезанные кольца Лука. Я думаю, что в праздничный день под вино пойдёт все, но впервые за много лет я ушёл расстроенным. Само обслуживание было как всегда на высоком уровне!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 9 месяцев назад
Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по-прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении 9 месяцев назад
Знаете, сам ресторан хороший, не хотелось бы портить о нем мнение, но не остались в ресторане потому, что все места оказались заняты и нам предложили столик на втором этаже, на проходе, который шатался. На просьбу подыскать нам другой столик нам ответили отказом и предложили подложить нам бумажку под стол. Было смешно, на всех столах, кроме этого, стояли тюльпаны. Я заказала столик заранее и хотелось провести романтичный праздничный вечер, в уютной атмосфере. В итоге мы ушли и нашли другое место. Такие столики я считаю оскорбительными для посетителей. Причем, когда мы уходили, на входе стояла толпа народу.интересно даже стало, куда разместили потом этих людей.
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Быстрое обслуживание, вкусная кухня, приветливый персонал, располагающий дизайн помещения, ненавязчивая музыка Спасибо
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Спасибо большое. Мы провели замечательный вечер, всё было очень вкусно и качественно. Обслуживание и поздравление великолепны! С удовольствием заглянем ещё.
был в заведении 10 месяцев назад
Сама атмосфера ресторана располагает к отдыху и хорошему настроению. Приятно было ощущать внимательность даже от гардеробщика,он помог моей жене раздется и одется,был очень добр и внимателен, девушки хостес скорее были заняты собой,чем встречей гостей,так как когда мы разделись нам пришлось ждать пока на нас обратят внимание, такое поведение было и к другим гостям. Работа официанта была хорошо организованна,девушка была добродушной,но на элементарный вопрос посоветовать блюда,она ориентировалась не на желание,а цену так мы заметили,что все что было предложено было по максимальной цене. Поскольку мы с женой пришли отпраздновать годовщину, мы хотели сделать прямо праздник и расчитывали потратить приличную сумму, но к нашему огорчению в ресторане гуси лебеди нам обслуживание понравилось больше. Блюда,которые нам принесли были изысканно приготовлены,но желание официанта увеличить средний чек помешало нам скомпоновать ужин так чтобы все блюда были совместимы и дополняли друг друга.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Обязательно примем к сведению замечание и поумерим пыл официантов) Будем ждать Вас снова в гости!
была в заведении 10 месяцев назад
Уровень обслуживания низкий, как и к сожалению кухня. Единственное на должном уровне хачапури. Все заказанные мясные блюда, содержали переваренное мясо. Очень жаль, что баранина была похожа на не что мясное.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Ксения, здравствуйте! К сожалению, не можем до Вас дозвониться, чтобы принести извинения и разъяснить ситуацию. У нас указан Ваш номер телефона, оканчивающийся на -021. Не могли бы Вы связаться с нами по почте serviceили 9536390 - это телефон службы качества. Будем очень ждать Вашего звонка!