Рейтинг 8.9

Отзывы о ресторане
Jamie's Italian на Конюшенной площади

Как оставить отзыв?

Отзывы (35) о ресторане Jamie's Italian (Джеймис Италиан) на Конюшенной площади

была в заведении 6 месяцев назад
Кухня, обслуживание, интерьер - все прекрасно.
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Очень вкусно и душевно! Спасибо огромное
был в заведении 7 месяцев назад
Ресторан безусловно не соответсвует отношению цены и качества. Все что понравилось может перечислить по двум пальцам. Пицца Маргарита хорошая , лазанья нормальная, но паста карбонара не имеет ненасыщенный вкус и точно не стоит своих денег. Цезарь вообще смешно - курица , салат , несильно смазанные соусом, мало помидоров . Гамбургер за 790 рублей вообще просто смех! Такое стыдно подавать!!! Да ещё за такие деньги. В общем есть ощущение что ресторан заплатил Джейми за его имя, но позабыли делать вкусную еду. А ещё забыл сказать что атмосфера в ресторане как в столовой - где блюда приносят через минуту после заказа - перемешав за ранее приготовленные и отложенные ингредиенты
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 7 месяцев назад
Здравствуйте Артур. Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане после посещения и Вам так все не понравилось. В нашем ресторане все блюда - это авторская кухня английского шеф-повара Джейми Оливера. Блюда готовятся строго соблюдая рецептуру, этот процесс контролируют наши шеф-повар, бренд-шеф и английские коллеги. Очень жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу своему официанту или менеджеру на смене: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов, и в случае не соблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные Вами. Мы передали все Ваши комментариии руководству ресторана и шеф-повару. Обязательно уделим этому дополнительное внимание. Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь, а наш официант поможет Вам подобрать блюда, которые Вам придутся по вкусу. Ждем Вас снова у нас в гостях.
была в заведении 10 месяцев назад
Атмосферное место, возвращаюсь с удовольствием снова и снова на протяжении лет
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Заказал два разлевных пенных напитков - не свежие, плюс запах не мытых стаканов. Понятие чипсов у повара странное, получил вялый картофель фри с кожурой. За все косарь. Больше ни ногой. Наверное, как и во всю гинзу.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 10 месяцев назад
Здравствуйте! За 05/02 в ресторане было подано 8 бокалов разливного пива - жалоб от гостей не поступало. Каждый раз перед отдачей того или иного напитка его пробует бармен, пивная башня промывается сервисной службой минимум раз в неделю и каждый день - моется нашими барменами. Любая посуда моется в ресторане по стандартам сэс: проходит термообработку с одобренными хим.средствами. В нашем ресторане все блюда - это авторская кухня английского шеф-повара Джейми Оливера. Действительно, в меню указаны позиции "Чипсы Posh" и "Чипсы Funck" - при заказе этих блюд нашими гостями, официанты всегда обращают внимание, что это не чипсы в буквальном понимании, а картофель, чуть обжаренный во фритюре. Очень жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу своему официанту или менеджеру на смене: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов и в случае несоблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные гостем. Приносим извинения за испорченное впечатление.
был в заведении 10 месяцев назад
Рекомендую, отличное место для ртдыха и чтобы вкусно покушать.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Нагло обманули с мясом. Вместо рибая дали не понятно что, а потом еще и сознались, что мяса нет
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Управляющая ресторана очень хорошо помнит Вас. Вы выбрали на горячее пять стейков рибай. Как только Вы обратились к нам, сказав, что это не рибай, а стриплойн, то мы предложили Вам принести документы на мясо, а также посмотреть на стейки рибай и стриплойн, чтобы Вы убедились в этом. Но Вы отказались от всего, аргументируя тем, что сами разбираетесь в мясе. Менеджер заверила Вас, что удалит стейк рибай из счета, дабы сгладить негативный осадок. Из счета был удален один стейк, как и обещали. Хотим заметить, что в нашем ресторане мы используем новозеландский рибай, перешли на него относительно недавно - все гости его очень хвалят, это была первая жалоба на качество мяса. Мы сожалеем, что Вы покинули ресторан в расстроенных чувствах, но постарались сделать все возможное, чтобы это предотвратить. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Салаты я готовлю лучше и дешевле.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Юрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что не смогли Вас порадовать нашими блюдами. Будем, также Вам признательны, если Вы сможете более подробно поделиться с нами. Какие именно салаты не пришлись Вам по вкусу? Вы сообщали о своем замечании официанту или менеджеру?
был в заведении 11 месяцев назад
Великолепная кухня и шикарное обслуживание!
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Честно говороря, место меня скорее разочаровало. Мы брали легендарные лингвини с креветками, но паста оказалась перевареной, а креветки и вовсе безвкусными. Еще был вполне сносный салат с тунцом и съедобные, но без изюминки супы: томатный и тыквенный. Отменным было, пожалуй, только вино... И интерьеры вполне прекрасные. Жаль, что кухня подкачала.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Кристина, здравствуйте! Спасибо Вам большое, что поделились с нами своим впечатлением. Нам очень жаль, что меню ресторана Вас не впечатлило. Мы уже связались с шеф-поваром и передали все Ваши замечания. Сегодня же продегустируем все перечисленные позиции и возьмем под контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своим впечатлением с официантом или менеджером ресторана, ведь мы всегда открыты для наших дорогих гостей и готовы исправить любую ситуацию. Приятно, что понравился наш интерьер. Приносим Вам свои извинения и еще раз благодарим за отзыв. Надеемся, что Вы зайдете на бокальчик и у нас появится шанс произвести должное впечатление. Ждем снова в гости!
был(а) в заведении 12 месяцев назад
Дааа , все просто восхитительно , кухня , обслуживание 10/10 !!, в обязательном порядке написал про Вас в своём блоге о Санкт-Петербурге
была в заведении около 1 года назад
Обслуживание на отлично, кухня на отлично. Цена на алкоголь только высоковата
была в заведении около 1 года назад
Одно из любимейших заведений Питера!
был(а) в заведении около 1 года назад
Вкусненько, уютно, очень приятный официант. И крутейший дяденька в гардеробе!
был(а) в заведении около 1 года назад
Все очень вкусно)особенно фирменное блюдо от шефа)очень хороший обслуживающий персонал)хорошо провели время)