Рейтинг 8.9

Отзывы о ресторане Jamie's Italian на Конюшенной площади

Как оставить отзыв?

Отзывы (35) о ресторане Jamie's Italian (Джеймис Италиан) на Конюшенной площади

была в заведении 12 месяцев назад
Кухня, обслуживание, интерьер - все прекрасно.
был(а) в заведении 12 месяцев назад
Очень вкусно и душевно! Спасибо огромное
был в заведении около 1 года назад
Ресторан безусловно не соответсвует отношению цены и качества. Все что понравилось может перечислить по двум пальцам. Пицца Маргарита хорошая , лазанья нормальная, но паста карбонара не имеет ненасыщенный вкус и точно не стоит своих денег. Цезарь вообще смешно - курица , салат , несильно смазанные соусом, мало помидоров . Гамбургер за 790 рублей вообще просто смех! Такое стыдно подавать!!! Да ещё за такие деньги. В общем есть ощущение что ресторан заплатил Джейми за его имя, но позабыли делать вкусную еду. А ещё забыл сказать что атмосфера в ресторане как в столовой - где блюда приносят через минуту после заказа - перемешав за ранее приготовленные и отложенные ингредиенты
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте Артур. Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане после посещения и Вам так все не понравилось. В нашем ресторане все блюда - это авторская кухня английского шеф-повара Джейми Оливера. Блюда готовятся строго соблюдая рецептуру, этот процесс контролируют наши шеф-повар, бренд-шеф и английские коллеги. Очень жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу своему официанту или менеджеру на смене: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов, и в случае не соблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные Вами. Мы передали все Ваши комментариии руководству ресторана и шеф-повару. Обязательно уделим этому дополнительное внимание. Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам вновь, а наш официант поможет Вам подобрать блюда, которые Вам придутся по вкусу. Ждем Вас снова у нас в гостях.
была в заведении больше 1 года назад
Атмосферное место, возвращаюсь с удовольствием снова и снова на протяжении лет
был(а) в заведении больше 1 года назад
Заказал два разлевных пенных напитков - не свежие, плюс запах не мытых стаканов. Понятие чипсов у повара странное, получил вялый картофель фри с кожурой. За все косарь. Больше ни ногой. Наверное, как и во всю гинзу.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Здравствуйте! За 05/02 в ресторане было подано 8 бокалов разливного пива - жалоб от гостей не поступало. Каждый раз перед отдачей того или иного напитка его пробует бармен, пивная башня промывается сервисной службой минимум раз в неделю и каждый день - моется нашими барменами. Любая посуда моется в ресторане по стандартам сэс: проходит термообработку с одобренными хим.средствами. В нашем ресторане все блюда - это авторская кухня английского шеф-повара Джейми Оливера. Действительно, в меню указаны позиции "Чипсы Posh" и "Чипсы Funck" - при заказе этих блюд нашими гостями, официанты всегда обращают внимание, что это не чипсы в буквальном понимании, а картофель, чуть обжаренный во фритюре. Очень жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу своему официанту или менеджеру на смене: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов и в случае несоблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные гостем. Приносим извинения за испорченное впечатление.
был в заведении больше 1 года назад
Рекомендую, отличное место для ртдыха и чтобы вкусно покушать.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Нагло обманули с мясом. Вместо рибая дали не понятно что, а потом еще и сознались, что мяса нет
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Управляющая ресторана очень хорошо помнит Вас. Вы выбрали на горячее пять стейков рибай. Как только Вы обратились к нам, сказав, что это не рибай, а стриплойн, то мы предложили Вам принести документы на мясо, а также посмотреть на стейки рибай и стриплойн, чтобы Вы убедились в этом. Но Вы отказались от всего, аргументируя тем, что сами разбираетесь в мясе. Менеджер заверила Вас, что удалит стейк рибай из счета, дабы сгладить негативный осадок. Из счета был удален один стейк, как и обещали. Хотим заметить, что в нашем ресторане мы используем новозеландский рибай, перешли на него относительно недавно - все гости его очень хвалят, это была первая жалоба на качество мяса. Мы сожалеем, что Вы покинули ресторан в расстроенных чувствах, но постарались сделать все возможное, чтобы это предотвратить. Мы приносим Вам искренние извинения за все причиненные неудобства, надеемся на понимание и снова ждем Вас у нас в гостях.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Салаты я готовлю лучше и дешевле.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Юрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что не смогли Вас порадовать нашими блюдами. Будем, также Вам признательны, если Вы сможете более подробно поделиться с нами. Какие именно салаты не пришлись Вам по вкусу? Вы сообщали о своем замечании официанту или менеджеру?
был в заведении больше 1 года назад
Великолепная кухня и шикарное обслуживание!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Честно говороря, место меня скорее разочаровало. Мы брали легендарные лингвини с креветками, но паста оказалась перевареной, а креветки и вовсе безвкусными. Еще был вполне сносный салат с тунцом и съедобные, но без изюминки супы: томатный и тыквенный. Отменным было, пожалуй, только вино... И интерьеры вполне прекрасные. Жаль, что кухня подкачала.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Кристина, здравствуйте! Спасибо Вам большое, что поделились с нами своим впечатлением. Нам очень жаль, что меню ресторана Вас не впечатлило. Мы уже связались с шеф-поваром и передали все Ваши замечания. Сегодня же продегустируем все перечисленные позиции и возьмем под контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь делиться своим впечатлением с официантом или менеджером ресторана, ведь мы всегда открыты для наших дорогих гостей и готовы исправить любую ситуацию. Приятно, что понравился наш интерьер. Приносим Вам свои извинения и еще раз благодарим за отзыв. Надеемся, что Вы зайдете на бокальчик и у нас появится шанс произвести должное впечатление. Ждем снова в гости!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Дааа , все просто восхитительно , кухня , обслуживание 10/10 !!, в обязательном порядке написал про Вас в своём блоге о Санкт-Петербурге
была в заведении больше 1 года назад
Обслуживание на отлично, кухня на отлично. Цена на алкоголь только высоковата
была в заведении больше 1 года назад
Одно из любимейших заведений Питера!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Вкусненько, уютно, очень приятный официант. И крутейший дяденька в гардеробе!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Все очень вкусно)особенно фирменное блюдо от шефа)очень хороший обслуживающий персонал)хорошо провели время)