Санкт-Петербург
Места
События
Акции и скидки
Новости
Ресторан Капулетти (Capuletti) на Большом проспекте П.С.

Отзывы о ресторане Капулетти

на Большом проспекте П.С.

Отзывы (17)

Как оставить отзыв?
посетила почти 9 лет назад
Очень понравилось! И еда и обслуживание👍
посетил почти 9 лет назад
Кухня в стиле Гинза. Тар-тар из говядины - такой как нужно - чувствуешь и мясо и специи. Ризотто с грибами - хорошая классика!
посетила почти 9 лет назад
2 года назад ходили сюда часто.А вот вчера было стыдно,что порекомендовала этот ресторан своим гостям.соус Песто - не песто совсем(разве повар не знает,что туда добавляется чеснок,кедр.орешки и пармезан).Если это авторский рецепт,то не лишним будет указать это в меню.Лимонада не долили 250 мл с 1 л !!!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 9 лет назад
Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
посетил(а) около 9 лет назад
Прекрасное место, хорошее обслуживание
посетила около 9 лет назад
Душевный мастер-класс! Очень вкусно приготовили и поели!
посетил больше 9 лет назад
Великолепно!!!!!!! Нам очень понравилась кухня! Буду посещать теперь только Ваш ресторан! Спасибо!
посетила больше 9 лет назад
Вкусно) хорошее место) мне очень понравилось, отличный менеджер, приятный персонал
посетил(а) больше 9 лет назад
Посетили это заведение на день рождения молодого человека 17.10, субб. При бронировании столика поинтересовались есть ли какие-то предложения в честь дня рождения...сказали Да, скидка 20%...правда скидка только в будни и на компанию от 4 чел, что узнали мы уже в ресторане. Ну да ладно, это нас не особо огорчило. Выбирая ресторан в интернете, Капулетти заинтересовал богатым меню и обилием десертов.Опять же как выяснилось в ресторане, меню на сайте гинзы старое и в ресторане давно заменено.. Заказали салат Цезарь, который был даже без заправки! Сухая курица, жесткие листья салата, без яйца...На десерт было мороженое(манго сорбет, дыня и вишневый йогурт). Вкусным был только сорбет манго. Дынное было ужасным,вишневый йогурт был просто йогуртов и вишни там не чувствовалось ( Свежевыжатый сок подали в граненом стакане, как в столовой ( Вкусным был разве что тушеный цепленок с пюре. Торт Захер тоже не порадовал к сожалению. Желания заказать еще что -либо не возникло...Увы, больше не пойд
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 9 лет назад
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и принес Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
посетил(а) больше 9 лет назад
Медленное обслуживание. Не выполняют просьбу о поздравлении с днём рождения.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 9 лет назад
Здравствуйте, Владислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
посетил(а) больше 9 лет назад
Уютный интерьер, доброжелательный персонал. Заказывали блюда итальянской кухни (пасту) . Еда обычная, для меня слишком соленая.
посетил(а) почти 10 лет назад
Все очень хорошо. Большое спасибо
посетил(а) около 10 лет назад
Не понравилось!!!! Ожидание было больше, чем в действительности, в место пиццы принесли два холодных сухаря, салфеток на столе не оказалось, изначально скатерти были грязными... Результат настроение испорчено, вечер испорчен!!!!!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 10 лет назад
Елена, добрый день. Спасибо Вам огромное, что нашли время написать и поставить нас в известность об этой ситуации. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам свои извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее? А может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
посетил(а) около 10 лет назад
Ваш уровень падает. Если раньше вы продавали роскошь, то теперь вы продаёте посредственную кухню и сомнительные развлечения уровня народных гуляний.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 10 лет назад
Анна, спасибо огромное за отзыв! Очень жаль, что нашу кухню Вы считаете посредственной. Наши бренд-шеф и шеф-кондитер уже долгое время трудятся на славу. Недавно частично поменялось меню, появилось девять новых блюд, а так же изменили подачу старых. Мы придерживаемся концепции ресторана, и развлечений народного уровня у нас не было, не считая масленичной недели. Очень надеемся, что Вы все же вернетесь к нам. Будем рады Вам!
посетил(а) около 10 лет назад
Очень приятная обстановка , внимательное обслуживание
посетила около 10 лет назад
Дружелюбный приветливый персонал!!!
Выбор города