Рейтинг 7.7

Отзывы о кафе, ресторане
Капулетти на Малом проспекте П.С.

Как оставить отзыв?

Отзывы (17) о кафе, ресторане Капулетти (Capuletti) на Малом проспекте П.С.

была в заведении 7 месяцев назад
Очень понравилось! И еда и обслуживание👍
был в заведении 8 месяцев назад
Кухня в стиле Гинза. Тар-тар из говядины - такой как нужно - чувствуешь и мясо и специи. Ризотто с грибами - хорошая классика!
была в заведении 8 месяцев назад
2 года назад ходили сюда часто.А вот вчера было стыдно,что порекомендовала этот ресторан своим гостям.соус Песто - не песто совсем(разве повар не знает,что туда добавляется чеснок,кедр.орешки и пармезан).Если это авторский рецепт,то не лишним будет указать это в меню.Лимонада не долили 250 мл с 1 л !!!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 8 месяцев назад
Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
был(а) в заведении 10 месяцев назад
Прекрасное место, хорошее обслуживание
была в заведении 11 месяцев назад
Душевный мастер-класс! Очень вкусно приготовили и поели!
был в заведении 12 месяцев назад
Великолепно!!!!!!! Нам очень понравилась кухня! Буду посещать теперь только Ваш ресторан! Спасибо!
была в заведении около 1 года назад
Вкусно) хорошее место) мне очень понравилось, отличный менеджер, приятный персонал
был(а) в заведении около 1 года назад
Посетили это заведение на день рождения молодого человека 17.10, субб. При бронировании столика поинтересовались есть ли какие-то предложения в честь дня рождения...сказали Да, скидка 20%...правда скидка только в будни и на компанию от 4 чел, что узнали мы уже в ресторане. Ну да ладно, это нас не особо огорчило. Выбирая ресторан в интернете, Капулетти заинтересовал богатым меню и обилием десертов.Опять же как выяснилось в ресторане, меню на сайте гинзы старое и в ресторане давно заменено.. Заказали салат Цезарь, который был даже без заправки! Сухая курица, жесткие листья салата, без яйца...На десерт было мороженое(манго сорбет, дыня и вишневый йогурт). Вкусным был только сорбет манго. Дынное было ужасным,вишневый йогурт был просто йогуртов и вишни там не чувствовалось ( Свежевыжатый сок подали в граненом стакане, как в столовой ( Вкусным был разве что тушеный цепленок с пюре. Торт Захер тоже не порадовал к сожалению. Желания заказать еще что -либо не возникло...Увы, больше не пойд
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и принес Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
был(а) в заведении около 1 года назад
Медленное обслуживание. Не выполняют просьбу о поздравлении с днём рождения.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Здравствуйте, Владислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
был(а) в заведении около 1 года назад
Уютный интерьер, доброжелательный персонал. Заказывали блюда итальянской кухни (пасту) . Еда обычная, для меня слишком соленая.
был(а) в заведении больше 1 года назад
Все очень хорошо. Большое спасибо
был(а) в заведении больше 1 года назад
Не понравилось!!!! Ожидание было больше, чем в действительности, в место пиццы принесли два холодных сухаря, салфеток на столе не оказалось, изначально скатерти были грязными... Результат настроение испорчено, вечер испорчен!!!!!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Елена, добрый день. Спасибо Вам огромное, что нашли время написать и поставить нас в известность об этой ситуации. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам свои извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее? А может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.
был(а) в заведении почти 2 года назад
Ваш уровень падает. Если раньше вы продавали роскошь, то теперь вы продаёте посредственную кухню и сомнительные развлечения уровня народных гуляний.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Анна, спасибо огромное за отзыв! Очень жаль, что нашу кухню Вы считаете посредственной. Наши бренд-шеф и шеф-кондитер уже долгое время трудятся на славу. Недавно частично поменялось меню, появилось девять новых блюд, а так же изменили подачу старых. Мы придерживаемся концепции ресторана, и развлечений народного уровня у нас не было, не считая масленичной недели. Очень надеемся, что Вы все же вернетесь к нам. Будем рады Вам!
был(а) в заведении почти 2 года назад
Очень приятная обстановка , внимательное обслуживание
была в заведении почти 2 года назад
Дружелюбный приветливый персонал!!!