Рейтинг 8.6

Отзывы о ресторане
На речке на Ольгиной улице

Как оставить отзыв?

Отзывы (22) о ресторане На речке на Ольгиной улице

была в заведении 6 месяцев назад
обслуживание оставляет желать лучшего
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Виктория, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что не так было с обслуживанием? Мы обязательно проведем работу над ошибками и при следующем визите только порадуем Вас!
был в заведении 6 месяцев назад
Парковщик хамло, по приезду искал место, где встать, а это чудо начало кричать мне в окно и свистеть как на рынке. Хорошо, что у меня был хороший день.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Евгений, здравствуйте! Спасибо большое, что написали нам! Мы очень извиняемся за неадекватное поведение парковщика. Ваше письмо уже направлено управляющей и в срочном порядке будут приняты меры. Надеемся, что этот инцидент не испортил Ваш день и мнение о ресторане в целом. Будем ждать Вас снова!
была в заведении 6 месяцев назад
Вчера отправились отметить день рождения в ресторан "На Речке". Очень уютный, атмосферный, чувствуешь себя, как дома! Меню не большое, но очень разнообразное. Персонал очень приветливый, встретили, посадили, официант не пропадала, всегда была рядом. Блюда очень вкусные. Очень рады, что выбрали именно это место (были там в первый раз). Спасибо всему составу ресторана за впечатляющий сервис и потрясённую кухню! Придём к вам ещё :) Отдельное спасибо нашей официантке Екатерине :)
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Под столом грязь - кольца лука ( не убрано перед новыми гостями). Еда: копченая свиная грудинка - большой кусок жира. Детское меню : заявлено как макарошки с фаршем и пармезаном, на самом деле макароны с обычной котлетой, раздавленой вилкой. Цезарь салат с курой гриль ( слегка разогретой, в микроволновке, наверное), хотя официантом заявлено, как свежее, горячее. Думаю, остальная еда такая же не вкусная))) Обслуживание плохое, заказ выполняется долго.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Здравствуйте, Варвара! Благодарим Вас за обращение. Очень жаль, что Вы покинули нас с таким негативным впечатлением. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания и перечисленным замечаниям уделим дополнительное внимание. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или еде, пожалуйста, поделитесь ими с официантом или менеджером ресторана, а также Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы обязательно заменим или переделаем не понравившееся блюдо, но никогда не заставим наших дорогих гостей есть, то что не соответствует стандартам качества. Ждем Вас снова в гости!
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Великолепное место, приятная атмосфера и вкусная еда, что ещё надо для хорошего вечера)
был(а) в заведении 8 месяцев назад
Да. Нам очень понравилось. Собираемся ещё посетить ваш ресторан.
был(а) в заведении 9 месяцев назад
Замечательное место! Очень тихо и спокойно, великолепная кухня, вежливый персонал.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Красивый ресторан, уютный и тёплый интерьер, отличные официанты и хостесы. Вкусные холодные закуски и приятная акция на алкоголь! Теперь минусы: маленькая порция закусок, соленых груздей принесли буквально ложку!!! Так же и с остальными!!! Горячее: сливочная треска с зелёным ризотто ужасно, соленая безвкусная треска и горький рис с какой то сушеной травой, к слову, стоимость этого блюда 810 рублей. Цыплёнок Табака сухой и ни чем не примечательный. Маленькая порция бефстроганов. Итог: в ресторане очень уютно и хорошо, но еда подкачала! Ресторану необходимо улучшить качество еды! Развития вам и успехов!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Очень ждем Вас снова в гости!
была в заведении 11 месяцев назад
В ресторане прохладно. Одевайте деток теплее. В целом очень хорошо.
был(а) в заведении 12 месяцев назад
Кухня расстроила сильно. Салат цезарь совсем не вкусный! В мороженом оказались кусочки льда, видимо не первый. Раз замораживалось:( больше не пойду
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 12 месяцев назад
Алена, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник и смог достойно разрешить ситуацию. Очень ждем Вас снова в гости!
был(а) в заведении около 1 года назад
Очень люблю это место! Спасибо!!!
был(а) в заведении около 1 года назад
Шашлыки желательно дольше мариновать, т.к. мясо было не очень мягким.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей. Если вдруг Ваше блюдо приготовлено не идеально, обязательно зовите менеджера и не стесняйтесь сказать ему о своем замечании - мы всегда заменим или исправим блюдо. Очень надеемся, что Вы вернётесь к нам снова.
был(а) в заведении около 1 года назад
Еда вкусная, обстановка приятная. Обслуживание хотелось чтобы было побыстрее.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 1 года назад
Игорь, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваше пожелание. Ждем снова в гости!
был в заведении больше 1 года назад
Отличное место для отдыха с семьей, замечательные виды и терраса! Вкусно кормят - отличное вино спасибо сомилье при выборе !
был в заведении больше 1 года назад
Очень грамотный интерьер,профессиональные официанты,хороший обзор с веранды. Место со входа не выделяется - это очень понравилось, для тех кто в первые, вызывает ощущение загадочности. Очень вкусная и свежая еда. Цены не слишком высокие для такого заведения. Спасибо, получили удовольствие. Вернемся.