Рейтинг 9.1

Отзывы о ресторане Шурпа на проспекте Энгельса

Как оставить отзыв?

Отзывы (11) о ресторане Шурпа на проспекте Энгельса

была в заведении 10 месяцев назад
Хорошая детская площадка,няня,быстрое и вежливое обслуживание
был в заведении 11 месяцев назад
Все понравилось, за исключением салата.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Андрей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой из салатов Вам не понравился? Что было не так?
был в заведении около 1 года назад
Все на уровне! Спасибо! Вкусно, быстро, вежливо. Посоветую друзьям.
была в заведении около 1 года назад
Нам понравилось! Наелись, цена хорошая, интерьер приятный, персонал красивый!
был в заведении больше 1 года назад
Всё супер, как обычно. Интерьер, обслуживание, еда. Гинза!
был(а) в заведении больше 1 года назад
Отличная атмосфера и обслуживание. Семейный ужин с детьми удался:). Отдельное СПС няне Ксении из детской комнаты. Дети остались сыты и счастливы:)
был(а) в заведении больше 1 года назад
Замечательный ресторан, с потрясающей кухней!!! Отдельный респект от наших детишек))) Все остались довольны!
был(а) в заведении почти 2 года назад
По не понятной причине ждал счет !!
был в заведении почти 2 года назад
Некоторые блюда не соответствуют описанию. "Густой, наваристый рыбный суп оказался безвкусной жидкой похлебкой, а блюдо наподобие мантов(не помню название), по описанию "с бараниной", оказалось тестом с картошкой где было по паре микрокусочков баранины. К обслуживанию придраться не в чем. В-общем, цена блюд не всегда соответствует их качеству и содержанию.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) почти 2 года назад
Здравствуйте, Максим. Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв. Нам очень жаль, что Вам так не понравилась наша кухня. Мы уже передали Ваши замечания руководству ресторана и шеф-повару. Обязательно уделим дополнительное внимание этим позициям. Также, мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим, исправим или исключим блюдо из счета. Приносим Вам свои извинения. И, всё-таки, очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях. Мы были бы очень рады возможности исправить Ваше впечатление.
был в заведении около 2 лет назад
Хорошая еда, хорошие напитки, хороший кальян! :)))
был(а) в заведении около 2 лет назад
Нас было 5 человек. Чек был на 9000 рублей. Горячие блюдаынесли не всем сразу: сначала 4 и потом , когда все закончили , вынесли еще одно. Получилось так, что один челове ждал минут 20 пока все ели. Это плохо.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) около 2 лет назад
Игорь, добрый день! Спасибо огромное за отзыв! Нам очень жаль что так получилось и конечно же это плохо! Нам очень не хочется, чтобы Вы думали о нас плохо и очень важно извиниться перед Вами. Также, хотелось бы уточнить подробности Вашего посещения: где находился Ваш стол, во сколько Вы были у нас в гостях, и главное - как выглядел Ваш официант? Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания. Пожалуйста, свяжитесь с нами, Департаментом Сервиса 9536390 или serviceОчень будем ждать от Вас ответа.