Рейтинг 9.1

Отзывы о ресторане
Шурпа на проспекте Энгельса

Как оставить отзыв?

Отзывы (11) о ресторане Шурпа на проспекте Энгельса

была в заведении 6 месяцев назад
Хорошая детская площадка,няня,быстрое и вежливое обслуживание
был в заведении 8 месяцев назад
Все понравилось, за исключением салата.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 8 месяцев назад
Андрей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой из салатов Вам не понравился? Что было не так?
был в заведении 10 месяцев назад
Все на уровне! Спасибо! Вкусно, быстро, вежливо. Посоветую друзьям.
была в заведении 10 месяцев назад
Нам понравилось! Наелись, цена хорошая, интерьер приятный, персонал красивый!
был в заведении около 1 года назад
Всё супер, как обычно. Интерьер, обслуживание, еда. Гинза!
был(а) в заведении около 1 года назад
Отличная атмосфера и обслуживание. Семейный ужин с детьми удался:). Отдельное СПС няне Ксении из детской комнаты. Дети остались сыты и счастливы:)
был(а) в заведении около 1 года назад
Замечательный ресторан, с потрясающей кухней!!! Отдельный респект от наших детишек))) Все остались довольны!
был(а) в заведении больше 1 года назад
По не понятной причине ждал счет !!
был в заведении больше 1 года назад
Некоторые блюда не соответствуют описанию. "Густой, наваристый рыбный суп оказался безвкусной жидкой похлебкой, а блюдо наподобие мантов(не помню название), по описанию "с бараниной", оказалось тестом с картошкой где было по паре микрокусочков баранины. К обслуживанию придраться не в чем. В-общем, цена блюд не всегда соответствует их качеству и содержанию.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Здравствуйте, Максим. Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв. Нам очень жаль, что Вам так не понравилась наша кухня. Мы уже передали Ваши замечания руководству ресторана и шеф-повару. Обязательно уделим дополнительное внимание этим позициям. Также, мы никогда не заставляем наших дорогих гостей есть те блюда, которые им не нравятся, на будущее, не стесняйтесь сказать о своем замечании официанту или менеджеру - мы всегда заменим, исправим или исключим блюдо из счета. Приносим Вам свои извинения. И, всё-таки, очень надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях. Мы были бы очень рады возможности исправить Ваше впечатление.
был в заведении больше 1 года назад
Хорошая еда, хорошие напитки, хороший кальян! :)))
был(а) в заведении почти 2 года назад
Нас было 5 человек. Чек был на 9000 рублей. Горячие блюдаынесли не всем сразу: сначала 4 и потом , когда все закончили , вынесли еще одно. Получилось так, что один челове ждал минут 20 пока все ели. Это плохо.
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) больше 1 года назад
Игорь, добрый день! Спасибо огромное за отзыв! Нам очень жаль что так получилось и конечно же это плохо! Нам очень не хочется, чтобы Вы думали о нас плохо и очень важно извиниться перед Вами. Также, хотелось бы уточнить подробности Вашего посещения: где находился Ваш стол, во сколько Вы были у нас в гостях, и главное - как выглядел Ваш официант? Мы не хотим оставлять эту ситуацию без внимания. Пожалуйста, свяжитесь с нами, Департаментом Сервиса 9536390 или serviceОчень будем ждать от Вас ответа.