Рейтинг 8.3

Отзывы о ресторане
Гастрономика на Марата

Как оставить отзыв?

Отзывы (65) о ресторане Гастрономика на Марата

был(а) в заведении 6 месяцев назад
Очень вкусно!!! Рекомендую!!! Спасибо всему персоналу )
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Милое место, в духе всех ресторанов этой сети. Кухня средняя.
была в заведении 6 месяцев назад
приятное место! Хочу отдельно отметить уютную веранду и приятную музыку. Но вино.., стало грусно от цен.
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Все очень понравилось!уютно, атмосферно,романтично!обслуживание отличное и еда вкусная! Ещё придём не раз!
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Очень вкусно, душевно, отличный вид! Быстрое и качественное обслуживание) Немного громкая музыка
была в заведении 6 месяцев назад
Официант Ирина огонь!)) сделала наш вечер!)
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Место прекрасное!Вид, еда, музыка. Но официант...ни разу не улыбнулся, говорил очень уставшим голосом. Становилось неудобно, когда он подходил, как будто наша компания его мучает. Проведите беседу с вашими официантами, люди же праздновать приходят в ресторан!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Здравствуйте, Дарья! Безусловно, гостеприимство персонала в ресторане, является одним из ключевых факторов. Нам ужасно стыдно, что официант не смог взять себя в руки и испортил Вам настроение. Все комментарии уже переданы руководству ресторана и обязательно еще раз обьясним ребятам, как важно создавать правильную атмосферу в зале. Надеемся, что Вы не сделаете поспешных выводов о ресторане из-за нашего угрюмого официанта - обязательно всех взбодрим:) и будем ждать Вас снова в гости!
был в заведении 6 месяцев назад
29.05.2016. Отличное, уютное место, общительный персонал, цены адекватные. Все остались довольны.
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Очень понравились десерты:-) всем рекомендую:-)
был(а) в заведении 6 месяцев назад
Гастрономика-островок для гурманов! Понравился суп Беломорский с мидиями и морепродуктами! Порадовал так называемый, "Малиновый морс", оказавшийся в действительности густым смуззи из свежей малины! Манговый наполеон, несколько разочаровал подачей в громоздком блюде, хрусящей основой и кремом из взбитых сливок, вместо заварного крема(
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 6 месяцев назад
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв и Ваши замечания. Обязательно передадим их шеф-повару и, по необходимости, примем меры. Ждем Вас снова у нас в гостях.
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Отмечал в этом ресторане День Рождения! Организация мероприятия была на высоте. Отделоное спасибо одминистратору ресторана! Терасса тут просто великолепная и очень уютная. Вечером появилась иллюминация и это прекрасное место стало совсем сказочным!) Кухня прекрасная, во всяком случае из того диапазона еды, что было заказано на мероприятии всем все очень понравилось. Отдельно хочется отметить бутылочку шампанского в начале и десерт с денрожденным бенгальским огнем в конце праздника - подарок от заведения. Спасибо вам ребята, вы молодцы! Успехов вам и процверания!
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Понравилось все:и еда, и интерьер. Спасибо, за прекрасный вечер.
была в заведении 7 месяцев назад
Я очень люблю гастрономику, даже в такие сумасшедшие дни,как женский четверг. Но в этот раз я отравилась карпаччо из лосося и всю ночь провела в туалете! Давно у меня не было такого сильного отравления. Печаль,конечно
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 7 месяцев назад
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении 7 месяцев назад
Обслуживание оставляет делать лучшего , очень медленно , нехотя .По четвергам так вообще в виде одолжения как -будто обслуживают
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 7 месяцев назад
Здравствуйте, Яна. Благодарим за оставленный отзыв. Очень жаль,что мы произвели на Вас такое негативное впечатление. Очень хотелось бы, чтобы покидая наш ресторан, гости оставались в хорошем настроении. Если находясь в заведении, у вас возникают замечания к качеству обслуживания или блюдам, Вы всегда можете позвонить нам по прямому телефону- 9536390, и мы оперативно решим любую проблему. Будем рады возможности изменить Ваше мнение.
был(а) в заведении 7 месяцев назад
Атмосферное место,красиво, но медленное обслуживаниеи курят