Рейтинг 8.3

Отзывы о ресторане Гастрономика на Марата

Как оставить отзыв?

Отзывы (65) о ресторане Гастрономика на Марата

был(а) в заведении 11 месяцев назад
Очень вкусно!!! Рекомендую!!! Спасибо всему персоналу )
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Милое место, в духе всех ресторанов этой сети. Кухня средняя.
была в заведении 11 месяцев назад
приятное место! Хочу отдельно отметить уютную веранду и приятную музыку. Но вино.., стало грусно от цен.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Все очень понравилось!уютно, атмосферно,романтично!обслуживание отличное и еда вкусная! Ещё придём не раз!
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Очень вкусно, душевно, отличный вид! Быстрое и качественное обслуживание) Немного громкая музыка
была в заведении 11 месяцев назад
Официант Ирина огонь!)) сделала наш вечер!)
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Место прекрасное!Вид, еда, музыка. Но официант...ни разу не улыбнулся, говорил очень уставшим голосом. Становилось неудобно, когда он подходил, как будто наша компания его мучает. Проведите беседу с вашими официантами, люди же праздновать приходят в ресторан!
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Здравствуйте, Дарья! Безусловно, гостеприимство персонала в ресторане, является одним из ключевых факторов. Нам ужасно стыдно, что официант не смог взять себя в руки и испортил Вам настроение. Все комментарии уже переданы руководству ресторана и обязательно еще раз обьясним ребятам, как важно создавать правильную атмосферу в зале. Надеемся, что Вы не сделаете поспешных выводов о ресторане из-за нашего угрюмого официанта - обязательно всех взбодрим:) и будем ждать Вас снова в гости!
был в заведении 11 месяцев назад
29.05.2016. Отличное, уютное место, общительный персонал, цены адекватные. Все остались довольны.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Очень понравились десерты:-) всем рекомендую:-)
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Гастрономика-островок для гурманов! Понравился суп Беломорский с мидиями и морепродуктами! Порадовал так называемый, "Малиновый морс", оказавшийся в действительности густым смуззи из свежей малины! Манговый наполеон, несколько разочаровал подачей в громоздком блюде, хрусящей основой и кремом из взбитых сливок, вместо заварного крема(
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв и Ваши замечания. Обязательно передадим их шеф-повару и, по необходимости, примем меры. Ждем Вас снова у нас в гостях.
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Отмечал в этом ресторане День Рождения! Организация мероприятия была на высоте. Отделоное спасибо одминистратору ресторана! Терасса тут просто великолепная и очень уютная. Вечером появилась иллюминация и это прекрасное место стало совсем сказочным!) Кухня прекрасная, во всяком случае из того диапазона еды, что было заказано на мероприятии всем все очень понравилось. Отдельно хочется отметить бутылочку шампанского в начале и десерт с денрожденным бенгальским огнем в конце праздника - подарок от заведения. Спасибо вам ребята, вы молодцы! Успехов вам и процверания!
был(а) в заведении 11 месяцев назад
Понравилось все:и еда, и интерьер. Спасибо, за прекрасный вечер.
была в заведении 12 месяцев назад
Я очень люблю гастрономику, даже в такие сумасшедшие дни,как женский четверг. Но в этот раз я отравилась карпаччо из лосося и всю ночь провела в туалете! Давно у меня не было такого сильного отравления. Печаль,конечно
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что с Вами уже связался наш сотрудник, смог достойно разрешить ситуацию и принести Вам свои извинения. Мы по прежнему ждем Вас в гости.
была в заведении 12 месяцев назад
Обслуживание оставляет делать лучшего , очень медленно , нехотя .По четвергам так вообще в виде одолжения как -будто обслуживают
Полина Бриг представитель заведения (департамент сервиса ginza project) ответил(а) 11 месяцев назад
Здравствуйте, Яна. Благодарим за оставленный отзыв. Очень жаль,что мы произвели на Вас такое негативное впечатление. Очень хотелось бы, чтобы покидая наш ресторан, гости оставались в хорошем настроении. Если находясь в заведении, у вас возникают замечания к качеству обслуживания или блюдам, Вы всегда можете позвонить нам по прямому телефону- 9536390, и мы оперативно решим любую проблему. Будем рады возможности изменить Ваше мнение.
был(а) в заведении 12 месяцев назад
Атмосферное место,красиво, но медленное обслуживаниеи курят